Скачиваний:   0
Пользователь:   andrey
Добавлен:   17.02.2015
Размер:   89.0 КБ
СКАЧАТЬ

Министерство образования РФ

Волжский политехнический институт (филиал)

Волгоградского государственного технического

университета

Кафедра «автомобильный  транспорт»

 

 

 

Семестровая работа

По дисциплине

«Управление техническими системами»

 

 

 

 

 

 

 

 

     Выполнил:

Студент гр. ВТС-410

Мурашко Е.В.

Проверил:

Гололобов Ю.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Волжский 2004

 

Содержание.

Организационная структура предприятия………………………………………….3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура ОАО «Волжский гидроэнергетический каскад»

Семестровка

 

 

Структурные подразделения:

Управление по производству.

В сферу Управления по производству входят задачи, связанные с производством на станциях — объектах управления: единая техническая политика, программы реконструкции и техперевооружения, НТР, контроль выполнения технико-экономических показателей и т.д.

Управление финансов и учётной политики.

Осуществляет планирование, оптимизацию и исполнение налоговой, кредитной, страховой и финансовой политики объектов управления, обеспечивает методическое руководство, учет, формирование и исполнение бюджетов, а также другие задачи финансового управления

Управление по материально-техническим ресурсам.

Организует работу системы материально-технического обеспечения объектов управления, планирует и контролирует закупочную деятельность и ценообразование, организует конкурсно-тендерное и договорное обеспечение, обеспечивает взаимоотношения с поставщиками

Отдел ситуационного анализа.

Обеспечивает регулярную и проблемную аналитическую работу, в том числе по задачам развития и преобразования управляющей компании и объектов, обеспечивает аналитическо-отчетное информационное обеспечение руководства и подразделений компании и объектов управления.

 

Управление бюджетирования и тарифной политики.

Формирует тарифную политику объектов управления (планирует, согласует и защищает тарифы), контролирует мастер-бюджеты объектов, обеспечивает контроль и отчетность по исполнению производственно-финансовых программ и задачам сокращения издержек

Управление реализации.

Планирует реализацию электроэнергии, формирует операционные бюджеты продаж, контролирует учет и состояние платежей, обеспечивает баланс дебиторской/кредиторской задолженности и претензионно-исковую работу, внедрение коммерческих систем учета и управление диспетчерским графиком, поддерживает договорные отношения и платежи по поставкам, а также осуществляет контроль над исполнением заданий по выработке

Управление правовой работы.

Планирует реализацию электроэнергии, формирует операционные бюджеты продаж, контролирует учет и состояние платежей, обеспечивает баланс дебиторской/кредиторской задолженности и претензионно-исковую работу, внедрение коммерческих систем учета и управление диспетчерским графиком, поддерживает договорные отношения и платежи по поставкам, а также осуществляет контроль над исполнением заданий по выработке

Управление корпоративной политики.

Планирует реализацию электроэнергии, формирует операционные бюджеты продаж, контролирует учет и состояние платежей, обеспечивает баланс дебиторской/кредиторской задолженности и претензионно-исковую работу, внедрение коммерческих систем учета и управление диспетчерским графиком, поддерживает договорные отношения и платежи по поставкам, а также осуществляет контроль над исполнением заданий по выработке

Управление по персоналу.

Реализует единую кадровую политику в УК и на объектах управления, планирует потребность в персонале, обеспечивает подбор, расстановку, адаптацию и обучение кадровых ресурсов, контролирует заключение коллективных договоров, обеспечивает задачи стимулирования труда, обучения и аттестации персонала, реализацию социальных программ и другие кадровые и социальные задачи…

Управление по информационным технологиям.

Участвует во внедрении единой технической политики управляющей компании и объектов в части задач автоматизации, внедряет информационную систему общества и объектов, планирует и организует разработки, внедрение, развитие и эксплуатацию автоматизированных систем управления производством и технических средств, обеспечивает решение иных сопутствующих задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Казначейство

 

Основные задачи и функции Казначейства

 

1. Исполнение бюджета движения денежных средств Общества и оперативный контроль целевого использования денежных средств.

2. Организация и контроль исполнения бюджетов движения денежных средств Управляемых объектов в соответствии с внутренним «Положением по казначейскому исполнению бюджетов».

3. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, расчетов с контрагентами.

4. Организация и контроль проведения расчетов Управляемых объектов с бюджетом и внебюджетными фондами, расчетов с контрагентами.

5. Размещение временно свободных финансовых ресурсов Общества.

6. Организация размещения временно свободных финансовых ресурсов Управляемых объектов в соответствии с внутренним «Регламентом размещения временно свободных денежных средств».

7. Организация работ по выпуску собственных ценных бумаг.

8. Осуществление привлечения кредитных ресурсов, размещение ценных бумаг Общества.

9. Организация и контроль привлечения кредитных ресурсов, размещение ценных бумаг Управляемых объектов.

10. Формирование отчетов по исполнению бюджета движения денежных средств Управляемых объектов.

 

 

Особый статус Казначейства.

Статус Казначейства обязывает начальника Казначейства, его заместителя и других работников Казначейства не исполнять распоряжения, приказы и др. формы указаний руководства Общества об осуществлении расходов, непредусмотренных бюджетом.

Управление бюджетирования и тарифной политики

 

 

 

Основные задачи и функции Управления

 

1. Формирование тарифной политики Управляемых объектов.

2. Расчет тарифа на электрическую энергию (мощность) и его согласование в РАО «ЕЭС России». Защиту тарифа на электрическую энергию (мощность) на Федеральной энергетической комиссии Российской федерации.

3. Организация формирования и контроль исполнения Мастер-бюджетов Управляемых объектов.

4. Организация формирования операционных бюджетов управления Управляемых объектов.

5. Методическое руководство процессом планирования (за исключением планирования денежных потоков) в системе бюджетирования

6. Организация формирования, контроль исполнения и обеспечение формирования отчетности по выполнению бизнес-планов Управляемых объектов.

7. Организация формирования, контроль исполнения и обеспечение формирования отчетности по выполнению производственно-финансовых программ Управляемых объектов.

8. Организация разработки, контроль исполнения и обеспечение формирования отчетности по выполнению программ управления издержками Управляемых объектов.

9. Участие в осуществлении преобразований Управляемых объектов и создание генерирующей компании.

 

 

Управление по персоналу

 

Руководитель

 

Директор по управлению персоналом

 

 

 

 

 

Основные задачи и функции Управления

 

1. Разработка и реализация единой кадровой политики ОАО «УК ВоГЭК» и Управляемых объектов.

2. Планирование потребностей в персонале.

3. Организацию работы по обеспечению подбора, расстановки, адаптации, обучения, оценки и эффективного использования персонала

4. Подготовка заключения и контроль выполнения Коллективных договоров Управляемых объектов.

5. Организация взаимодействия с профсоюзными организациями Управляемых объектов. Разработка системы материального и нематериального стимулирования труда в Обществе и Управляемых объектах

6. Формирование кадрового резерва Общества и Управляемых объектов. Организация обучения и повышения квалификации персонала Общества и Управляемых объектов.

7. Разработка мероприятий по изменению организационно-управленческой структуры Общества и Управляемых объектов.

8. Разработка штатных расписаний, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций работников Общества и Управляемых объектов.

9. Организация оплаты и стимулирования труда

10. Психологическая диагностика личностных и деловых качеств потенциальных работников при подборе персонала Общества и Управляемых объектов

11. Организация взаимодействия с учебными заведениями, центрами повышения квалификации и службами занятости

12. Организация оценки и аттестации работников

13. Осуществление социально-психологического мониторинга коллектива

14. Формирование и развитие корпоративной культуры.

15. Учёт кадров

16. Разработка и реализация программ социальной защиты персонала Общества и Управляемых объектов.

17. Проведение мероприятий по оптимизации численности персонала Общества и Управляемых объектов.

18. Взаимодействия с РАО «ЕЭС России» и его подразделениями, с НПФЭ.

 

Управление по производству

 

Руководитель

 

Начальник управления по производству

 

 

 

 

 

Основные задачи и функции Управления

 

1. Разработка и проведение единой технической политики Управляемых объектов.

2. Организация разработки и контроль выполнения программ реконструкции и технического перевооружения Управляемых объектов.

3. Организация разработки и контроль реализации программы научно-технического развития Управляемых объектов. Организация взаимодействия с научно-исследовательскими и проектными организациями.

4. Планирование и контроль выполнения технико-экономических показателей Управляемых объектов.

5. Организация подготовки и контроль выполнения планов ремонта, планов капитального строительства, реконструкции и технического перевооружения, планов выполнения НИОКР Управляемых объектов.

6. Контроль за формированием операционных бюджетов ремонтов, техперевооружения, реконструкции и капитального строительства, НИОКР, сервисного обслуживания, по управлению материально-техническими ресурсами Управляемых объектов.

7. Участие в формировании тарифов, бизнес-планов, производственно-финансовых программ и программ управления издержками Управляемых объектов.

8. Своевременное заключение и контроль выполнения условий договоров на проведение ремонта, капитального строительства, реконструкции и технического перевооружения, НИОКР.

9. Контроль за внедрением изобретательских и рационализаторских предложений.

10. Планирование и контроль закупок материально-технических ресурсов для выполнения ремонта, проведения работ по капитальному строительству, реконструкции и техническому перевооружению, НИОКР.

11. Контроль готовности Управляемых объектов к безаварийному пропуску паводка, к работе в осенне-зимний период максимум нагрузки и другие периоды с экстремальными условиями.

 

 

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика