andrey

Путь к Файлу: /Управление потенциалом / УПП тесты Цыбульская / TestMANGPOTENS3.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   andrey
Добавлен:   01.04.2015
Размер:   42.5 КБ
СКАЧАТЬ

Тест №3  по курсу «Управление потенциалом предприятия»

 

1.Какое понятие наиболее широкое?

1.1.средства труда

1.2.технические ресурсы

1.3.средства производства

 

2.Какую часть основных фондов предприятия  составляют технические ресурсы?

2.1.активную

2.2.пассивную

2.3.условно активную

 

3.Отметьте элементы материального потенциала  предприятия

3.1.измерительные приборы

3.2.топливо

3.3.упаковка для продукции

3.4.инструменты

3.5.полуфабрикаты

 

4.Отметьте вспомогательные материалы

4.1.сырье

4.2.материалы для получения тепловой энергии

4.3.моющие средства

4.4.полуфабрикаты

4.5.материалы для упаковки готовой продукции

 

5.Отметьте показатели интенсивного использования технического потенциала

5.1.фондоотдача

5.2.коэффициент сменности

5.3.коэффициент загрузки оборудования

5.4.фондоемкость

5.5.прибыль на 1 грн. стоимости машин и оборудования

 

6.Как находится коэффициент интегрального использования технического потенциала?

6.1.как среднеарифметическое коэффициентов интенсивного и экстенсивного использования оборудования

6.2.как среднегеометрическое коэффициентов интенсивного и экстенсивного использования оборудования

6.3.как произведение коэффициентов интенсивного и экстенсивного использования оборудования

 

7.Назовите показатели, используемые при анализе материального потенциала предприятия

7.1.прибыль на 1 грн. стоимости машин и оборудования

7.2.выход пригодного продукта

7.3.фондоемкость

7.4.затраты топлива на единицу продукции

7.5.коэффициент добывания продукта из исходного сырья

7.6.рентабельность основных фондов

 

8.Отметьте методы расчета потребности в материалах

8.1.балансовый

8.2.метод расчета  потребности по аналогии

8.3.нормативный

8.4.косвенный

 

9.Установите соответствие между названием метода расчета потребности в материалах РМ и формулами расчета

9.1.прямой                                                           9.1.РМ=N/t

9.2.на основе нормативных сроков износа       9.2.РМФхКПРхКЭ

9.3.статистический                                              9.3.РМ=НЗхП

 

10.Отметье величины, влияющие на потребность в топливе для отопления зданий в зимний период

10.1.удельная теплоемкость топлива

10.2.топливный эквивалент использования топлива

10.3.объем отапливаемых помещений

10.4.средняя температура воздуха за отапливаемый сезон

10.5.стоимость единицы топлива

 

11.Определите относительное значение экономии материальных ресурсов при следующих данных: абсолютное значение фактической экономии материальных ресурсов составляет 10 тыс. грн., удельные затраты материальных ресурсов 50кг/шт, объем производства 1000 шт, цена материальных ресурсов 2 грн./кг

11.1. 0,1

11.2. 10%

11.3. 25%

 

12.Отметье показатели эффективности использования материальных ресурсов

12.1.материалоотдача

12.2.абсолютное значение фактической экономии материальных ресурсов

12.3. относительное значение фактической экономии материальных ресурсов

 

13.План МТС – это:

13.1.совокупность планово-расчетных документов, в которых определяется потребность в материальных и технических ресурсах

13.2. совокупность планово-расчетных документов, в которых определяется потребность в материальных ресурсах

13.3.совокупность планово-расчетных документов, в которых определяется потребность в энергии, материальных и технических ресурсах

 

14.Отметье главную функцию запаса:

14.1.хранение

14.2.обеспечение потребности

14.3.резервирование

 

15.Назовите  товарные запасы

15.1.полуфабрикаты на заводском складе

15.2.запасы в каналах  сферы обращения

15.3.запасы готовой продукции на заводском складе

15.4.комплектующие на заводском складе

 

16.Проранжируйте виды запасов по убыванию величины

16.1.пороговый   1

16.2.максимально желаемый 2

16.3.текущий  3

16.4.гарантированный  4

 

17.Отметьте  систему (мы) управления запасами, используемую (мые) при наличии систематических сбоев в поставке и потреблении

17.1.система «минимум- максимум»

17.2.сисстема с фиксированным размером заказа

17.3.система с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня

17.4.система с фиксированным интервалом времени между заказами

 

18.Укажите недостатки системы с фиксированным размером заказа:

18.1.высокий уровень максимально желаемого запаса

18.2.ведение постоянного контроля за наличием запасов на распределительном центре

18.3.повышение затрат на содержание запасов на распределительном центре

 

19.Укажите преимущества системы с фиксированным интервалом времени между заказами

19.1.экономия затрат на содержание запасов на распределительном центре за счет сокращения площадей

19.2.отсутствие постоянного контроля за наличием запасов на распределительном центре

 

20.Система «максимум-минимум» ориентирована на ситуацию:

20.1.работа при значительных колебаниях потребления;

20.2.когда  затраты на учет запасов и затраты на оформление стают сравнимыми с затратами на дефицит запасов

20.3.когда отсутствуют отклонения от запланированных показателей

 

21.Укажите факторы, влияющие на величину затрат на сохранение запасов на складе

21.1.время года

21.2.стоимость оформления заказа

21.3.площадь используемого склада

 

22.За счет каких средств должно осуществляться обновление и прирост технического потенциала предприятия

22.1.амортизационный фонд

22.2.краткосрочные кредиты

22.3.долгосрочные кредиты

 

23.Трудовые ресурсы – это:

23.1.часть населения, обладающая необходимыми физическими и физиологическими способностями для работы в определенной сфере

23.2. часть населения, обладающая необходимыми интеллектуальными способностями для работы в определенной сфере

23.3. часть населения, обладающая необходимыми физическими и интеллектуальными способностями для работы в определенной сфере

 

24.Отметьте компоненты трудового потенциала:

24.1.ассертивность

24.2.здоровье

24.3.возраст

24.4.нравственность

24.5.религиозные и политические убеждения

 

25.Отметьте факторы, влияющие на потенциал человека

25.1.уровень обучения

25.2.семейное положение

25.3.жизненный опыт

25.4.социальный статус

 

26.Человек на предприятии осуществляет функцию информационного обслуживания. К какой группе он относится:

26.1.руководитель

26.2.рабочий

26.3.служащий

26.4.специалист

 

27.Начвальник участка относится к

27.1. руководителям

27.2.специалистам

27.3.служащим

27.4.рабочим

 

28.Какое понятие более широкое?

28.1.специальность

28.2.профессия

 

29.Маркетолог – это:

29.1.профессия

29.2.специальность

 

30.Отметьте задачи управления трудовыми ресурсами на предприятии:

30.1.стимулирование творческой активности

30.2.управление процессами перераспределения рабочей силы

30.3.усовершенствование методов оценки персонала

30.4.управление техническим прогрессом

 

31.Укажите методы подбора кадров:

31.1.публикация объявлений на специальном сайте в Интернете

31.2.экзамены

31.3.обращение в кадровые агентства

31.4.услуги центров оценки

 

32.Набор персонала – это:

32.1.создание резерва потенциальных кандидатов

32.2.оценка кандидатов на рабочие места

 

33.Отметьте показатели, которые  используют при разработке систем материального поощрения рабочих:

33.1.объем произведенной продукции

33.2.EVA

33.3.уровень качества продукции

33.4.коэффициент  трудового участия

33.5.SVA

 

34.Какую цель (цели) преследует оценка результатов трудовой деятельности:

34.1.финансовую

34.2.мотивационную

34.3.административную

 

35.Отметьте психологические состояния, определяющие удовлетворенность человека своим трудом (по модели Р. Хекмана и Г. Олдхема):

35.1.степень ответственности за результаты труда

35.2.душевное спокойствие

35.3.знание результатов, т.е. степень понимания человеком эффективности труда

35.4.оптимистический настрой

 

36.Укажите показатели эффективности использования трудового потенциала

36.1.фондовооружнность

36.2.трудоемкость

36.3.производительность труда

 

37.Назовите единицы измерения производительности труда:

37.1.грн.

37.2.грн./чел

37.3.чел-ч

37.4.шт/чел

 

38.Доходы, приносимые 50-ю рабочими предприятия за месяц составляют 75 тыс. грн., затраты на оплату труда 1-го рабочего 1000 грн. в месяц. Определите рентабельность труда рабочих

38.1. 1,5

38.2.50%

38.3.15%

 

39.Методы реорганизации труда:

39.1.повышение производительности труда

39.2.расширение объема работы

39.3. снижение трудоемкости

39.4.обогащение содержания работы

 

40.Отметьте случаи производственной необходимости обучения:

40.1.настоятельные советы коллег

40.2.карьерный рост

40.3.в случае отсутствия эффективных навыков

40.4.по собственной инициативе

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика