andrey

Путь к Файлу: /Примеры бизнес-планов / салон красоты / Презентация.docx

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   8
Пользователь:   andrey
Добавлен:   01.04.2015
Размер:   30.5 КБ
СКАЧАТЬ

1. Цель создания предприятия

Цель нашего проекта заключается в создании салона красоты «мидл-класса». Концепция салона заключается в предоставлении имиджевых услуг женщинам и мужчинам от 18 до 55 лет со средним и высоким уровнем дохода. К имиджевым услугам будут относиться парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, косметолог. На эффективность реализации проекта влияют:

1. Периодичность потребления услуги;

2. Качество работы мастеров;

3. Цена услуг;

4. Наличие конкурентов;

5. Ежегодный рост объема рынка;

6. Стоимость площадей;

7. Прибыль с одного метра площади.

Реализовать данный проект можно тремя вариантами. Первый вариант – парикмахерская «Василиса» экономкласса, с предоставлением минимального количества услуг. Второй вариант – салон красоты «Фабрика красоты» среднего класса со средним набором услуг, которые включают релаксирующие процедуры. Третий вариант – салон красоты «Bella» люкс-класса со средним набором услуг. После проведения экспертного анализа, принято решение реализации второго варианта.

 

Салон красоты «Фабрика красоты» рассчитан на 2 рабочих места парикмахера, кабинета косметолога и мастера маникюра и педикюра. Площадь необходимая для салона не должна быть менее чем 60 м2, в проекте мы планируем арендовать помещение площадью 90м2. На сегодняшний день на рынке недвижимость стоимость 1м2 составляет в среднем 100 грн, по этой цене и будем рассчитывать.

Мастера салона будут работать посменно и для этого необходимо 4 мастера-парикмахера, в косметологический кабинет 2 мастера и 2 мастера маникюра-педикюра. Также будет работать администратор, тоже посменно, т.е. 2 человека и уборщица. Уборщица будет приходить с утра на несколько часов перед открытием салона. В салоне будут предоставляться услуги, которые представлены в таблице 2 с примерными ценами, которые рассчитывались как среднее всех цен на рынке.

Таблица 2

Перечень предоставляемых услуг с стоимостью и планируемой выручкой

Предоставляемые услуги

Средняя цена за услугу, грн

Среднее время выполнения, мин

Кол-во услуг в месяц, шт

Итого в месяц

Стрижка

85

40

240

20400

Окрашивание волос

95

90

15

1425

Коррекция бровей

20

30

10

200

Окраска бровей

20

20

8

160

Маникюр обрезной

85

40

45

3825

Маникюр аппаратный

121

60

36

4356

Наращивание ногтей

325

60

6

1950

Лечение ногтей

150

20

24

3600

Педикюр обрезной

90

60

20

1800

Педикюр аппаратный

185

90

10

1850

Депиляция

100

100

45

4500

Чистка лица

420

120

12

5040

Косметический уход

250

80

8

2000

Косметический уход для мужчин

170

60

4

680

Глубокое очищение

90

90

62

5580

Процедура «AGE-CONTROL» для увядающей кожи

250

120

32

8000

Косметический массаж

135

50

9

1215

Наращивание ресниц

245

30

22

5390

Парафинотерапия рук

55

90

3

165

Химические пилинг

410

120

5

2050

Итого выручка:

74186

 

 

 

Таблица 3

Капитальные вложения

 

Наименование оборудования, технических средств

Срок службы, лет

Способ получения

Срок поставки, дн.

Цена за ед, грн

Кол-во, шт

Стоимость оборудования, грн

1

Кресло для клиента парикмахера

2

Заказ

7

2000

2

4000

2

Зеркало-тумба для парикмахера

2

Заказ

7

1500

2

3000

3

Мойка для волос

2

Заказ

7

7200

1

7200

4

Тележка парикмахерска

1

Заказ

7

2500

2

5000

5

Фен парикмахера

2

Покупка

2

1500

2

3000

6

Сушуар

2

Заказ

7

4600

1

4600

7

Машинка для подстрижки

2

Покупка

2

2000

2

4000

8

Плойка для завивки волос

2

Покупка

2

1250

1

1250

9

Кресло косметолога

2

Заказ

7

7300

1

7300

10

Косметолгический комбайн

2

Заказ

7

17100

1

17100

11

Воскоплав

2

Заказ

7

900

1

900

12

Лаборатория для косметолога

5

Заказ

7

11700

1

11700

13

Кресло мастера маникюра и педикюра

2

Заказ

7

2500

2

5000

Продолжение табл. 3

 

Наименование оборудования, технических средств

Срок службы, лет

Способ получения

Срок поставки, дн.

Цена за ед, грн

Кол-во, шт

Стоимость оборудования, грн

14

Стол для мастера по маникюра

2

Заказ

7

3000

1

3000

15

Маникюрная стойка

2

Заказ

7

3800

1

3800

16

Педикюрное кресло

2

Заказ

7

6500

1

6500

17

Маникюрно-педикюрный аппарат

2

Заказ

7

20600

1

20600

18

Педикюрная подставка

2

Заказ

7

1600

1

1600

19

Парафинонагреватель

2

Заказ

7

2300

1

2300

20

Лампа для наращивания

2

Покупка

2

2100

1

2100

21

Сушилка для ногтей

2

Покупка

2

890

1

890

22

Пылесос

2

Покупка

2

6200

1

6200

23

Стерилизатор

2

Покупка

2

1800

1

1800

24

Стойка для администратора

5

Заказ

7

15200

1

15200

25

Диван

5

Заказ

7

5800

1

5800

26

Инструменты для мастера маникюра и педикюра

1

Покупка

2

1200

1

1200

27

Инструменты для парикмахера

1

Покупка

2

1800

2

3600

28

Инструменты для косметолога

1

Покупка

2

1500

1

1500

29

Строительные материалы

-

Заказ

-

-

-

25000

30

Регистрация предпринимательской деятельности

1500

31

Заработная плата проектной команде и исполнителям (6 человек - ср. зп 6000)

6000

6

36000

32

Арендная плата до открытия салона

9000

5

45000

31

Вывеска

2

Заказ

12

 

 

4200

 

Итого:

261840

 

 

Срок окупаемости нашего проекта не превышает 1,5 года, а всего 1 год и 3 месяца. Мы принимаем наш проект, так как он удовлетворяет нашим потребностям.

 

 

3. Финансирование проекта

 

Среди возможных источников финансирования проекта можно выделить следующие: финансирование компанией-заказчиком, банковский кредит, самофинансирование, освоение гранта/премии/приза.

Для начала функционирования предприятия необходимо 261 840 грн. Все составляющие капитальных сложений представлены в таблице 3. Финансирование проекта будет осуществлять компания-заказчик.

Таблица 5

Анализ возможных источников финансирования

Источник

Достоинства

Недостатки

Комапния-заказчик

Отсутствие издержек за привлечение капитала

Неограниченность денежных средств

Риск отказа заказчика от проекта

Кредит

Неограниченность в объеме денежных средств

Дополнительные издержки по привлечению капитала

Увеличение риска

Самофинансирование

Снижение риска

Экономия на издержках по привлечению дополнительных средств

Ограниченность и изменчивость денежных средств

Сложность прогнозирования

Грант/премия

Отсутствие каких либо затрат на привлечение

Отсутствие риска

Неопределенность со способом получения средств

 

Систему требований по реализации процесса финансирования проекта можно вкратце охарактеризовать так:

1. Поступление денег на начальном периоде.

2. Разумное освоение средств.

3. Получение максимального эффекта от каждой гривны.

Схема финансирования такова:

1. Крупные работы оплачиваются поэтапно: 50% после показа первых 10% работы, 50% после завершения работы.

2. Компания-заказчик предоставляет ограниченный бюджет. Менеджер проекта должен учитывать рамки бюджета.

3. Любые затраты выше 100 грн обсуждаются совместно.

4. Менеджер проекта предоставляет документацию с обоснованными статьями затрат компании-заказчику.

 

 

По результатам анкетирования составляются «Правила проведения на рабочем месте и во время работы». Правила маникюрши представляются как пример правил для остальных работников.

«Правила проведения на рабочем месте и во время работы маникюрши»

 

1. Квалификационные требования

2. Требования перед началом работы;

3. Требования во время работы;

4. Требования после работы;

5. Права мастера;

6. Ответственность мастера;

 

6. Анализ рисков

Менеджер нашего проекта занимается непосредственно изучением и анализом рисков, с целью своевременного на них реагирования, он фиксирует все изменения, после чего сдает отчеты по выполнению проекта руководителю. Эта процедура проводится на каждой стадии выполнения проекта.

Данному проекту присущи несколько видов рисков:

1. коммерческий риск – риск того, что спрос на данную услугу будет очень низок, либо размещение салона не будет способствовать продвижению, тогда прибыль от реализации услуг будет ниже чем запланированной.

2. финансовый риск – состоит в том, что комания-заказчик закроет проект и откажется от финансирования.

3. риск отсутствия развития – состоит в том, что проект может прекратить развиваться и остановиться на одном месте, в то время как конкуренты продолжат развитие.

Если рассматривать 3 стадии проекта: начальную стадию, зрелость и финальную стадию, то наибольшие потери возможно во время финальной стадии, когда уже невозможно будет так просто и безболезненно что-то изменить в уже действующем проекте, а самые минимальные потери – если ход реализации проекта измениться еще до его коммерческого пуска.

Процедура управления рисками проекта состоит в следующем: при постоянном контроле ключевых показателей и общего процесса протекания проекта его руководитель должен быстро определить, что ход реализации проекта начинает меняться. Тогда обе стороны проводят анализ изменения ход протекания проекта и анализировать риск на предмет масштабности потерь. Если риск не является критическим для проекта и не несет больших затрат – пытаться решить риск самым дешевым способом.

Для минимизации рисков на всех стадиях реализации проекта можно использовать такие методы по их снижению как:

-        диверсификация рисков (позволяет распределить риски между участниками проекта);

-        резервирование средств (позволяет определить потенциальные риски, влияющие на стоимость проекта и размер расходов);

-        страхование рисков (применяется в том случае, когда все участники проекта не в состоянии обеспечить бесперебойную реализацию проекта при наступлении того или иного рискового события).

В нашем проекте в качестве метода по снижению рисков выбрано страхование рисков, так как наш проект имеет узкую направленность и небольшой объем, мы имеем на это достаточное количество денежных средств. Способы минимизации рисков, представлены в таблице 6.

Таблица 6

Меры снижения рисков

Риски

Меры по их снижению

Нестабильность законодательства может привести к росту ставок налогообложения

Невозможность избежать последствий этого риска.

Рост цен коммунальные услуги

Рост цен будет в равной мере влиять на всех участников рынка

Потеря позиций на рынке

Агрессивная маркетинговая стратегия

Риск отсутствия спроса

Регулярный мониторинг рынка, активная маркетинговая позиция

Риск потери помещения

Рассмотреть возможность выкупа помещения в собственность за счет полученной прибыли

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика