Скачиваний: | 9 |
Пользователь: | andrey |
Добавлен: | 01.04.2015 |
Размер: | 30.5 КБ |
СКАЧАТЬ |
1. Цель создания предприятия
Цель нашего проекта заключается в создании салона красоты «мидл-класса». Концепция салона заключается в предоставлении имиджевых услуг женщинам и мужчинам от 18 до 55 лет со средним и высоким уровнем дохода. К имиджевым услугам будут относиться парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, косметолог. На эффективность реализации проекта влияют:
1. Периодичность потребления услуги;
2. Качество работы мастеров;
3. Цена услуг;
4. Наличие конкурентов;
5. Ежегодный рост объема рынка;
6. Стоимость площадей;
7. Прибыль с одного метра площади.
Реализовать данный проект можно тремя вариантами. Первый вариант – парикмахерская «Василиса» экономкласса, с предоставлением минимального количества услуг. Второй вариант – салон красоты «Фабрика красоты» среднего класса со средним набором услуг, которые включают релаксирующие процедуры. Третий вариант – салон красоты «Bella» люкс-класса со средним набором услуг. После проведения экспертного анализа, принято решение реализации второго варианта.
Салон красоты «Фабрика красоты» рассчитан на 2 рабочих места парикмахера, кабинета косметолога и мастера маникюра и педикюра. Площадь необходимая для салона не должна быть менее чем 60 м2, в проекте мы планируем арендовать помещение площадью 90м2. На сегодняшний день на рынке недвижимость стоимость 1м2 составляет в среднем 100 грн, по этой цене и будем рассчитывать.
Мастера салона будут работать посменно и для этого необходимо 4 мастера-парикмахера, в косметологический кабинет 2 мастера и 2 мастера маникюра-педикюра. Также будет работать администратор, тоже посменно, т.е. 2 человека и уборщица. Уборщица будет приходить с утра на несколько часов перед открытием салона. В салоне будут предоставляться услуги, которые представлены в таблице 2 с примерными ценами, которые рассчитывались как среднее всех цен на рынке.
Таблица 2
Перечень предоставляемых услуг с стоимостью и планируемой выручкой
Предоставляемые услуги | Средняя цена за услугу, грн | Среднее время выполнения, мин | Кол-во услуг в месяц, шт | Итого в месяц |
Стрижка | 85 | 40 | 240 | 20400 |
Окрашивание волос | 95 | 90 | 15 | 1425 |
Коррекция бровей | 20 | 30 | 10 | 200 |
Окраска бровей | 20 | 20 | 8 | 160 |
Маникюр обрезной | 85 | 40 | 45 | 3825 |
Маникюр аппаратный | 121 | 60 | 36 | 4356 |
Наращивание ногтей | 325 | 60 | 6 | 1950 |
Лечение ногтей | 150 | 20 | 24 | 3600 |
Педикюр обрезной | 90 | 60 | 20 | 1800 |
Педикюр аппаратный | 185 | 90 | 10 | 1850 |
Депиляция | 100 | 100 | 45 | 4500 |
Чистка лица | 420 | 120 | 12 | 5040 |
Косметический уход | 250 | 80 | 8 | 2000 |
Косметический уход для мужчин | 170 | 60 | 4 | 680 |
Глубокое очищение | 90 | 90 | 62 | 5580 |
Процедура «AGE-CONTROL» для увядающей кожи | 250 | 120 | 32 | 8000 |
Косметический массаж | 135 | 50 | 9 | 1215 |
Наращивание ресниц | 245 | 30 | 22 | 5390 |
Парафинотерапия рук | 55 | 90 | 3 | 165 |
Химические пилинг | 410 | 120 | 5 | 2050 |
Итого выручка: | 74186 |
Таблица 3
Капитальные вложения
| Наименование оборудования, технических средств | Срок службы, лет | Способ получения | Срок поставки, дн. | Цена за ед, грн | Кол-во, шт | Стоимость оборудования, грн |
1 | Кресло для клиента парикмахера | 2 | Заказ | 7 | 2000 | 2 | 4000 |
2 | Зеркало-тумба для парикмахера | 2 | Заказ | 7 | 1500 | 2 | 3000 |
3 | Мойка для волос | 2 | Заказ | 7 | 7200 | 1 | 7200 |
4 | Тележка парикмахерска | 1 | Заказ | 7 | 2500 | 2 | 5000 |
5 | Фен парикмахера | 2 | Покупка | 2 | 1500 | 2 | 3000 |
6 | Сушуар | 2 | Заказ | 7 | 4600 | 1 | 4600 |
7 | Машинка для подстрижки | 2 | Покупка | 2 | 2000 | 2 | 4000 |
8 | Плойка для завивки волос | 2 | Покупка | 2 | 1250 | 1 | 1250 |
9 | Кресло косметолога | 2 | Заказ | 7 | 7300 | 1 | 7300 |
10 | Косметолгический комбайн | 2 | Заказ | 7 | 17100 | 1 | 17100 |
11 | Воскоплав | 2 | Заказ | 7 | 900 | 1 | 900 |
12 | Лаборатория для косметолога | 5 | Заказ | 7 | 11700 | 1 | 11700 |
13 | Кресло мастера маникюра и педикюра | 2 | Заказ | 7 | 2500 | 2 | 5000 |
Продолжение табл. 3 | |||||||
| Наименование оборудования, технических средств | Срок службы, лет | Способ получения | Срок поставки, дн. | Цена за ед, грн | Кол-во, шт | Стоимость оборудования, грн |
14 | Стол для мастера по маникюра | 2 | Заказ | 7 | 3000 | 1 | 3000 |
15 | Маникюрная стойка | 2 | Заказ | 7 | 3800 | 1 | 3800 |
16 | Педикюрное кресло | 2 | Заказ | 7 | 6500 | 1 | 6500 |
17 | Маникюрно-педикюрный аппарат | 2 | Заказ | 7 | 20600 | 1 | 20600 |
18 | Педикюрная подставка | 2 | Заказ | 7 | 1600 | 1 | 1600 |
19 | Парафинонагреватель | 2 | Заказ | 7 | 2300 | 1 | 2300 |
20 | Лампа для наращивания | 2 | Покупка | 2 | 2100 | 1 | 2100 |
21 | Сушилка для ногтей | 2 | Покупка | 2 | 890 | 1 | 890 |
22 | Пылесос | 2 | Покупка | 2 | 6200 | 1 | 6200 |
23 | Стерилизатор | 2 | Покупка | 2 | 1800 | 1 | 1800 |
24 | Стойка для администратора | 5 | Заказ | 7 | 15200 | 1 | 15200 |
25 | Диван | 5 | Заказ | 7 | 5800 | 1 | 5800 |
26 | Инструменты для мастера маникюра и педикюра | 1 | Покупка | 2 | 1200 | 1 | 1200 |
27 | Инструменты для парикмахера | 1 | Покупка | 2 | 1800 | 2 | 3600 |
28 | Инструменты для косметолога | 1 | Покупка | 2 | 1500 | 1 | 1500 |
29 | Строительные материалы | - | Заказ | - | - | - | 25000 |
30 | Регистрация предпринимательской деятельности | 1500 | |||||
31 | Заработная плата проектной команде и исполнителям (6 человек - ср. зп 6000) | 6000 | 6 | 36000 | |||
32 | Арендная плата до открытия салона | 9000 | 5 | 45000 | |||
31 | Вывеска | 2 | Заказ | 12 |
|
| 4200 |
| Итого: | 261840 |
Срок окупаемости нашего проекта не превышает 1,5 года, а всего 1 год и 3 месяца. Мы принимаем наш проект, так как он удовлетворяет нашим потребностям.
3. Финансирование проекта
Среди возможных источников финансирования проекта можно выделить следующие: финансирование компанией-заказчиком, банковский кредит, самофинансирование, освоение гранта/премии/приза.
Для начала функционирования предприятия необходимо 261 840 грн. Все составляющие капитальных сложений представлены в таблице 3. Финансирование проекта будет осуществлять компания-заказчик.
Таблица 5
Анализ возможных источников финансирования
Источник | Достоинства | Недостатки |
Комапния-заказчик | Отсутствие издержек за привлечение капитала Неограниченность денежных средств | Риск отказа заказчика от проекта |
Кредит | Неограниченность в объеме денежных средств | Дополнительные издержки по привлечению капитала Увеличение риска |
Самофинансирование | Снижение риска Экономия на издержках по привлечению дополнительных средств | Ограниченность и изменчивость денежных средств Сложность прогнозирования |
Грант/премия | Отсутствие каких либо затрат на привлечение Отсутствие риска | Неопределенность со способом получения средств |
Систему требований по реализации процесса финансирования проекта можно вкратце охарактеризовать так:
1. Поступление денег на начальном периоде.
2. Разумное освоение средств.
3. Получение максимального эффекта от каждой гривны.
Схема финансирования такова:
1. Крупные работы оплачиваются поэтапно: 50% после показа первых 10% работы, 50% после завершения работы.
2. Компания-заказчик предоставляет ограниченный бюджет. Менеджер проекта должен учитывать рамки бюджета.
3. Любые затраты выше 100 грн обсуждаются совместно.
4. Менеджер проекта предоставляет документацию с обоснованными статьями затрат компании-заказчику.
По результатам анкетирования составляются «Правила проведения на рабочем месте и во время работы». Правила маникюрши представляются как пример правил для остальных работников.
«Правила проведения на рабочем месте и во время работы маникюрши»
1. Квалификационные требования
2. Требования перед началом работы;
3. Требования во время работы;
4. Требования после работы;
5. Права мастера;
6. Ответственность мастера;
6. Анализ рисков
Менеджер нашего проекта занимается непосредственно изучением и анализом рисков, с целью своевременного на них реагирования, он фиксирует все изменения, после чего сдает отчеты по выполнению проекта руководителю. Эта процедура проводится на каждой стадии выполнения проекта.
Данному проекту присущи несколько видов рисков:
1. коммерческий риск – риск того, что спрос на данную услугу будет очень низок, либо размещение салона не будет способствовать продвижению, тогда прибыль от реализации услуг будет ниже чем запланированной.
2. финансовый риск – состоит в том, что комания-заказчик закроет проект и откажется от финансирования.
3. риск отсутствия развития – состоит в том, что проект может прекратить развиваться и остановиться на одном месте, в то время как конкуренты продолжат развитие.
Если рассматривать 3 стадии проекта: начальную стадию, зрелость и финальную стадию, то наибольшие потери возможно во время финальной стадии, когда уже невозможно будет так просто и безболезненно что-то изменить в уже действующем проекте, а самые минимальные потери – если ход реализации проекта измениться еще до его коммерческого пуска.
Процедура управления рисками проекта состоит в следующем: при постоянном контроле ключевых показателей и общего процесса протекания проекта его руководитель должен быстро определить, что ход реализации проекта начинает меняться. Тогда обе стороны проводят анализ изменения ход протекания проекта и анализировать риск на предмет масштабности потерь. Если риск не является критическим для проекта и не несет больших затрат – пытаться решить риск самым дешевым способом.
Для минимизации рисков на всех стадиях реализации проекта можно использовать такие методы по их снижению как:
- диверсификация рисков (позволяет распределить риски между участниками проекта);
- резервирование средств (позволяет определить потенциальные риски, влияющие на стоимость проекта и размер расходов);
- страхование рисков (применяется в том случае, когда все участники проекта не в состоянии обеспечить бесперебойную реализацию проекта при наступлении того или иного рискового события).
В нашем проекте в качестве метода по снижению рисков выбрано страхование рисков, так как наш проект имеет узкую направленность и небольшой объем, мы имеем на это достаточное количество денежных средств. Способы минимизации рисков, представлены в таблице 6.
Таблица 6
Меры снижения рисков
Риски | Меры по их снижению |
Нестабильность законодательства может привести к росту ставок налогообложения | Невозможность избежать последствий этого риска. |
Рост цен коммунальные услуги | Рост цен будет в равной мере влиять на всех участников рынка |
Потеря позиций на рынке | Агрессивная маркетинговая стратегия |
Риск отсутствия спроса | Регулярный мониторинг рынка, активная маркетинговая позиция |
Риск потери помещения | Рассмотреть возможность выкупа помещения в собственность за счет полученной прибыли |
Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru
Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!