elenka

Путь к Файлу: /институт / Лаб. работа №1 / AE_Лабораторная работа№1_методичка.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   4
Пользователь:   elenka
Добавлен:   22.10.2014
Размер:   359.0 КБ
СКАЧАТЬ

Лабораторная работа №1

 

 

В этом уроке вы узнаете, как выполнять следующие операции:

•     Создавать проект и импортировать отснятый материал.

•     Создавать композиции и компоновку слоев.

•     Перемещаться по интерфейсу программы After Effects.

•     Использовать панели Project (Проект), Composition (Композиция) и Timeline (Монтажный стол).

•     Применять основные ключевые кадры и эффекты.

•     Осуществлять предварительный просмотр работы с использованием стандартного средства просмотра и оперативной памяти.

•     Настраивать рабочую область.

•     Подгонять установки согласно параметрам рабочей области.

•     Осуществлять поиск интересующей информации в справочной системе программы After Effects.

 

Основной рабочий процесс программы After Effects включает следующие шесть шагов:

•     Импортирование и компоновка отснятого материала.

•     Создание композиций и компоновка слоев.

•     Добавление эффектов.

•     Анимация элементов.

•     Предварительный просмотр работы.

•     Рендеринг (формирование) и вывод окончательной композиции для широкого просмотра.

 

На этом уроке вы создадите простое анимированное видео с использованием вышеупомянутого рабочего процесса и попутно изучите интерфейс программы Adobe After Effects.

 

Начало работы

 

Убедитесь, что в папке по адресу Ma server/students/№ группы/АЕ_01 находятся следующие файлы bgwtext.psd, DJ.mov, gc_adobe_dj.mp3, kaleidoscope, waveforms.mov, pulsating_radial_waves.mov., а также файл Sample_Movie1

 

Скопируйте выше указанные файлы на свою рабочею станцию, создав для них специальную папку

 

Чтобы увидеть, над чем вы будете работать на этом уроке, откройте и воспроизведите файл Sample_Movie1 с образцом фильма.

 

Создание проекта и импортирование отснятого материала

 

Перед началом выполнения работы восстановите стандартные настройки программы After Effects. Это можно сделать с помощью простой клавиатурной комбинации.

 

Чтобы восстановить настройки установок по умолчанию, при запуске After Effects нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl+ Ait+shift  Когда программа запросит, хотите ли вы удалить файл установок, щелкните мышью на кнопке ОК.

 

Программа Adobe After Effects запустится и откроет пустой, безымянный проект.

Проект программы After Effects представляет собой отдельный файл, который хранит ссылки на весь материал, используемый в этом проекте. Он также содержит композиции, представляющие собой индивидуальные контейнеры, используемые для комбинирования отснятого материала, для применения эффектов и, в конечном счете, для подготовки материала к выводу.

 

 

Программа After Effects предоставляет гибкую, настраиваемую рабочую область. Главное окно программы называется окном программы. Рабочей областью (workspace) называется комбинация различных панелей, сгруппированных в этом окне в определенном порядке. По умолчанию рабочая область содержит как группы панелей, так и отдельные панели, как показано на рисунке ниже.

 

AE_Лабораторная работа№1_методичка

 

А. Окно программы; В. Панель Tools (Инструменты); С. Панель Project

(Проект); D. Панель Composition (Композиция); Е. Панель Timeline

(Монтажный стол); F. Временная линейка; G. Группа панелей Info

(Информация) и Audio (Аудио); Н. Панель Time Controls (Управление временем);

I. Панель Effects & Presets (Эффекты и заготовки)

 

Настройка рабочей области производится путем перетаскивания панелей и расположения их в таком порядке, который лучше всего подходит к вашему стилю работы. Вы можете перетаскивать панели на новые места, группировать и разгруппировывать их, помещать панели рядом друг с другом. Можно также открепить любую панель и сделать ее плавающей, чтобы она появлялась в новом окне поверх окна программы. После перекомпоновки панелей другие панели автоматически изменят свой размер, подогнав его к размеру окна.

 

Когда вы перетаскиваете панель для изменения ее местоположения, область перетаскивания, где вы можете расположить панель, называемая зоной сброса, подсвечивается. Зона сброса определяет, где и как в рабочую область будет вставлена панель. После перетаскивания панели в эту область, она будет закреплена или сгруппирована с другими панелями.

 

Если вы поместите панель рядом с другой панелью, группой или окном, она будет закреплена рядом с существующей группой, причем все группы изменят размер, подстраиваясь к новой панели.

 

Если вы поместите панель в середине другой панели или группы или рядом с областью вкладок панели, панель будет добавлена к существующей группе и расположена поверх всех остальных. Группирование панелей не влияет на изменение размера других групп.

 

Вы можете также открыть панель в плавающем окне. Для этого выделите панель, а затем выберите команду Undock Panel (Открепить панель) или Undock Frame (Открепить кадр) из меню этой панели. Или оттащите панель или группу панелей за пределы окна программы.

 

Чтобы быстро увеличить размер какой-либо панели, установите на ней указатель мыши и нажмите на клавиатуре клавишу с тильдой (~). Чтобы возвратить панели прежний размер, снова нажмите клавишу с тильдой (~).

 

Начало любого проекта в большинстве случаев начинается с импортирования  отснятого материала.

 

2 Выберите команду меню File ♦ Import ♦ File (Файл ♦ Импортировать ♦ Файл)

 

3 Перейдите   к папке   с исходными файлами созданной Вами на Вашей рабочей станции. Щелкните мышью при нажатой клавише shift |, чтобы выделить все файлы в папке, затем щелкните мышью на кнопке Open (Открыть).

Отснятый материал является основным рабочим компонентом в проекте программы After Effects. Вы можете импортировать много различных типов элементов отснятого материала, включая динамичные файлы изображений, файлы статичных изображений, серии статичных изображений, звуковые файлы, многослойные файлы программ Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, другие проекты After Effects и проекты, созданные в программе Adobe Premiere Pro. В процессе работы над проектом вы можете импортировать элементы отснятого материала в любое время.

Так как одним из элементов отснятого материала для этого проекта является многослойный файл программы Photoshop, программа After Effects запросит, каким способом вы хотите его импортировать.

 

4     В появившемся диалоге bgwtext.psd в открывающемся меню Import Kind (Тип импорта)  выберите Composition  (Композиция),  чтобы импортировать многослойный файл Photoshop в виде композиции. В группе элементов управления Layer Options (Параметры слоя) установите переключатель в положение Editable Layer Styles (Редактируемые стили слоя). Затем щелкните мышью на кнопке ОК. Элементы отснятого материала будут отображены на панели Project (Проект).

 

AE_Лабораторная работа№1_методичка

5 На панели Project (Проект) снимите выделение со всех элементов, а затем щелкните мышью, чтобы выделить какой-либо из них. При этом в верхней части панели Project (Проект) будет отображена миниатюра выбранного элемента. Кроме миниатюры будут отображены тип файла и его размер, равно как и другая информация о каждом элементе в нижней части панели.

 

 

AE_Лабораторная работа№1_методичка

 

 

Когда вы импортируете файлы, программа After effects не копирует сам элемент отснятого материала в проект, а лишь создает на панели Project (Проект) ссылку а этот элемент. Это способствует экономии дискового пространства. Если вы применяете другую программу для модификации отснятого материала, используемого в проекте, изменения в программе After Effects вступят в силу в следующий раз, когда вы откроете проект.

 

Чтобы сэкономить время и уменьшить размер и сложность проекта, импортируйте элемент отснятого материала один раз, а затем используйте его для работы только раз, сколько необходимо. Однако вам может понадобиться импортировать элемент более одного раза, в том случае, если вы захотите использовать его при двух различных значениях частоты кадров.

 

С импортированием мы разобрались. Теперь настало время сохранить проект.

Выберите команду меню File ♦ Save (Файл ♦ Сохранить) В диалоге Save As (Сохранить как) перейдите к папке которую вы создали на рабочей станции в начале работы. Присвойте проекту имя Lesson01_Finished.aep, а затем щелкните мышью на кнопке Save (Сохранить).

 

 

 

Создание композиции и компоновка слоёв

 

Следующая часть рабочего процесса - создание композиции. Под композицией понимается создание всей анимации, работа со слоями и создание эффектов. Композиция в программе After Effects имеет пространственную и временную размерность. Последняя называется продолжительностью, или протяженностью во времени.

Композиции включают в себя один или более слоев отснятого материала, скомпонованных на панелях Composition (Композиция) и Timeline (Монтажный стол). Любой рабочий элемент, который вы добавляете в композицию, - файл статичных или динамичных изображений, звуковой файл, световой слой, слой из фотокамеры или даже другая композиция - становится новым слоем. Простые проекты могут включать в себя только одну композицию, в то время как сложные проекты могут состоять из нескольких композиций, созданных с целью правильной компоновки больших объемов отснятого материала или сложных серий эффектов.

 

А теперь попробуйте создать композицию, выбрав элементы отснятого материала и перетащив их на панель Timeline (Монтажный стол). При этом программа After Effects создаст слои для этих элементов.

 

1     На   панели   Project   (Проект)   щелкните   мышью   при   нажатой   клавише Ctrl  чтобы выделить   композицию   bgwtext,   а также   элементы   DJ,   gc_adobe_dj. kaleidoscope_waveforms и pulsating_radial_waves.

 

2 Перетащите выделенные элементы на панель Timeline (Монтажный стол) На экране отобразится диалог New Composition From Selection (Новая композиция из выбранного).

 

AE_Лабораторная работа№1_методичка

 

 

 

 

В программе After Effects размер новой композиции основывается на выбранном отснятом материале. В данном примере все элементы материала имеют одинаковый размер, поэтому вы можете принять настройки по умолчанию.

 

3    Щелкните мышью на кнопке ОК, чтобы создать новую композицию. Элементы отснятого материала будут отображены в виде слоев на панели Timeline (Монтажный стол), и на панели Composition (Композиция) появится визуальное отображение композиции, которой будет присвоено имя bgwtext 2

 

4    Щелкните мышью на панели Timeline (Монтажный стол), чтобы сделать ее активной. Затем нажмите клавишу F2, чтобы отменить выделение всех слоев.

 

Когда вы добавляете элементы отснятого материала в композицию, отснятый материал становится исходным для нового слоя. Композиция может иметь любое количество слоев; можно также встраивать одну композицию в другую в виде слоя. Эта операция называется вставкой.

 

 

О СЛОЯХ

Слои представляют собой компоненты, из которых строится композиция. Любой элемент, добавляемый в композицию, такой как статичное изображение, файл динамичного изображения, звуковой файл, световые слои, слои из фотокамеры или даже другая композиция, становится новым слоем. Без слоев композиция содержит только пустой кадр.

Используя слои, вы можете работать с отдельными элементами отснятого материала внутри композиции, не затрагивая остальной материал. Например, вы можете перемещать и поворачивать слой, применять к нему маски, не затрагивая при этом другие слои в композиции, или можете использовать один и тот же материал в нескольких слоях, причем по-разному в каждом конкретном примере. Порядок слоев на панели Timeline (Монтажный стол) соответствует порядку компоновки на панели Composition (Композиция).

 

В данной композиции имеется пять элементов отснятого материала и, соответственно, пять слоев на панели Timeline (Монтажный стол). В зависимости от порядка, в котором элементы выделялись при импортировании, группа слоев может отличаться от той, которая показана на рисунке выше. Однако при добавлении эффектов и создании анимации слои должны находиться в определенном порядке, так что это следует учитывать.

 

5   Перетащите слой bgwtext в нижнюю часть группы слоев. Перетащите остальные четыре слоя так, чтобы они располагались в порядке, показанном на рисунке ниже.

 

AE_Лабораторная работа№1_методичка

 

 

 

С этого момента и далее в рабочем процессе вы будете оперировать понятием слоев, а не элементов отснятого материала. Логично будет изменить и заголовок столбца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6    Щелкните мышью на заголовке столбца Source Name (Имя источника) на панели Timeline (Монтажный стол), чтобы изменить этот заголовок на Layer Name (Имя слоя).

 

AE_Лабораторная работа№1_методичка

 

6 Выберите команду меню File ♦ Save (Файл ♦ Сохранить), чтобы сохранить проект для дальнейшей работы.

 

 

 

 

Добавление эффектов и изменение свойств слоя

 

Теперь, когда ваша композиция готова, вы можете начинать применять эффекты, производить трансформации и добавлять анимацию. Вы можете добавлять любую комбинацию эффектов и модифицировать любые свойства слоя, такие как размер, расположение и непрозрачность. Используя эффекты, можно изменять отображение или звучание слоя, и даже создавать визуальные элементы с нуля. Самый простой способ начать - применить любой из сотен эффектов, входящих в программу After Effects.

 

 

Подготовка слоев

 

Применять эффекты вы будете к дубликатам выделенных слоев - к слою DJ и к слою kaleidoscope_waveforms. Этот способ целесообразен, поскольку он оставляет исходные слои в неприкосновенности на тот случай, если они понадобятся вам позже.

 

1  Выделите первый слой, DJ.mov, на панели Timeline (Монтажный стол), затем выберите команду меню Edit ♦ Duplicate (Редактирование ♦ Дублировать) В верхней части группы появится новый слой с тем же именем, так что теперь слои 1 и 2 будут оба иметь имя DJ.mov.

 

2  Выделите второй слой и, чтобы избежать путаницы, переименуйте его. Нажмите клавишу Enter, чтобы включить режим редактирования имени, и введите DJ_with_effects. Затем снова нажмите клавишу Enter, чтобы принять новое имя.

 

3 Выделите слой kaleidoscope_waveforms.mov и создайте два дубликата этого слоя. Затем переименуйте дубликаты, присвоив им имена kaleidoscope_left и kaleidoscope_right.

 

 

 

 

 

 

Добавление эффекта радиального размытия

 

Теперь вы добавите эффект - в данном случае радиальное размытие - к слою DJ. Эффект Radial Blur (Радиальное размытие) создает размытие (придает неясные очертания) вокруг заданной точки в слое, имитируя эффекты масштабирования или вращающейся камеры.

 

1  Выделите на панели Timeline (Монтажный стол) слой DJ_with_effects. Обратите внимание, что при этом вокруг слоя на панели Composition (Композиция) появляются маркеры (управляющие элементы в виде маленьких квадратов) слоя.

 

2  На панели Effects & Presets (Эффекты и заготовки), расположенной в правой части окна программы, введите radial blur (Радиальное размытие) в поле ввода Contains (Содержимое). Программа After Effects произведет поиск эффектов и заготовок, которые содержат введенные вами буквы, и отобразит результаты в диалоговом (интерактивном) режиме. Когда вы введете латинскую букву Ь, на панели появится эффект Radial Blur (Радиальное размытие), относящийся к категории Blur & Sharpen (Размытие и резкость).

 

AE_Лабораторная работа№1_методичка

 

 

3  Перетащите эффект Radial Blur (Радиальное размытие) на слой DJ_with_effects

в панели Timeline (Монтажный стол). Программа After Effects применит эффект и автоматически откроет панель Effect Controls (Управление эффектом) в левой верхней части рабочей области.

 

 

Теперь необходимо произвести настройку.

 

4    На панели Effect Controls (Управление эффектом) в открывающемся меню Туре (Тип) выберите команду Zoom (Масштаб).

 

AE_Лабораторная работа№1_методичка

 

 

Переместите центр размытия ниже путем перетаскивания специального маркера AE_Лабораторная работа№1_методичка вниз на панели Composition (Композиция) до тех пор, пока он не окажется под изображенной на рисунке музыкальной клавиатурой. Обратите внимание, что при перетаскивании значения свойства Center (Центр) на панели Effect Controls (Управление эффектом) непрерывно обновляются. Левое и правое значения указывают координаты центра по осям X и Y соответственно. Установите координаты центра размытия приблизительно равными 375 и 450.

 

 

В завершение увеличьте значение Amount (Количество) до 200,0.

 

Добавление эффекта экспозиции

 

Чтобы усилить яркость слоя, можно применить эффект цветовой коррекции Exposure (Экспозиция). Этот эффект позволяет производить тональную настройку отснятого материала и симулировать изменение настроек экспозиции фотокамеры, захватывающей изображение (в стоп-кадрах).

 

1     Найдите   эффект   Exposure   (Экспозиция)   на панели   Effects  &  Presets

(Эффекты и заготовки) одним из двух способов:

 

•     Введите слово Exposure (Экспозиция) в поле ввода Contains (Содержимое).

 

•     Щелкните мышью на треугольнике слева от открывающегося списка Color Correction (Цветовая коррекция), чтобы просмотреть список эффектов цветовой коррекции в алфавитном порядке.

 

2  Перетащите эффект Exposure (Экспозиция) из группы Color Correction (Цветовая коррекция) на имя слоя DJ_with_effects на панели Timeline (Монтажный стол). Программа After Effects добавит настройки эффекта Exposure (Экспозиция) на панель Effect Controls (Управление эффектом) под эффектом Radial Blur (Радиальное размытие).

 

 

Убедитесь, что выбрали эффект Exposure (Экспозиция) из группы Color Correction (Цветовая коррекция), а не эффект с таким же именем из группы Lights and Optical (Световые и оптические). Последний эффект является заготовкой текстовой анимации.

 

AE_Лабораторная работа№1_методичка

 

 

 

 

 

3  На панели Effect Controls (Управление эффектом) щелкните мышью на направленном вниз треугольнике рядом с эффектом Radial Blur (Радиальное размытие), чтобы скрыть эти настройки для лучшего обзора настроек Exposure (Экспозиция).

 

4  Для значения свойства Exposure (Экспозиция) в группе свойств Master Основные) введите значение 1.60. Это усилит подсветку в слое при имитации экспонируемого изображения.

 

 

Трансформация свойств слоя

 

Слой DJ_with_effects выглядит эффектно, так что теперь обратимся к слою

kaleidoscope waveforms, который является частью фона. Вам нужно будет поменять позиции его копий, созданных вами ранее, чтобы создать эффект резкого контура

 

1   Выделите слой kaleidoscope_left (слой 5) на панели Timeline (Монтажный стол).

 

2  Щелкните мышью на направленном вправо треугольнике, расположенном слева от номера слоя, затем снова щелкните мышью на таком же треугольнике рядом, чтобы открыть для этого слоя свойства трансформации: Anchor Point (Точка привязки), Position (Положение), Scale (Масштаб), Rotation (Вращение) и Opacity (Непрозрачность).

 

3  Если вы не видите свойства, просмотрите всю панель Timeline (Монтажный стол), используя полосу прокрутки в правой части панели. Можно также снова выделить имя слоя kaleidoscope_left и нажать клавишу P). При этом будет отображаться только свойство Position (Положение), единственное из свойств, которое вы будете изменять в этом упражнении.

 

А теперь переместите этот слой влево приблизительно на 200 пикселов.

 

4    Измените   значение   координаты  X  для свойства  Position   (Положение на 160.0. Значение координаты Y оставьте равным 243.0.

 

5  Выделите слой 6, kaleidoscope_right, и нажмите клавишу Р, чтобы отобразить свойство Position (Положение). Вы переместите этот слой вправо.

 

6  Измените значение координаты X для свойства Position (Положение) слоя kaleidoscope_right на 560.0. Значение координаты Y оставьте равным 243.0. Теперь на панели Composition (Композиция) вы видите три волнистые формы - слева, по центру и справа, напоминающие легкие занавеси.

 

Чтобы увеличить контраст левой и правой форм по отношению к центральной форме, уменьшите значение их непрозрачности.

 

7  Выделите слой kaleidoscope_left на панели Timeline (Монтажный стол) и нажмите клавишу T, чтобы отобразить свойство Opacity (Непрозрачность) для этого слоя. Установите значение 30%.

Выделите слой kaleidoscope_right на панели Timeline (Монтажный стол) и нажмите клавишу Т), чтобы отобразить свойство Opacity (Непрозрачность) для этого слоя. Установите значение 30%.

Выберите команду меню File ♦ Save (Файл ♦ Сохранить), чтобы сохранить работу для дальнейшего использования.

 

 

 

 

 

 

 

Aнимирование композиции

 

И так, вы начали проект, создали композицию, импортировали отснятый материал и применили некоторые эффекты. Все выглядит  неплохо. Теперь важно добавить сюда динамику. Добавленные вами до этого эффекты являются статичными.

 

В программе After Effects можно изменять различные комбинации свойств слоя во времени, используя ключевые кадры, выражения или заменители ключевых кадров. В этом упражнении мы анимируем свойство Position (Положение) текстового слоя, применяя ключевые кадры, а затем используем анимационную заготовку, чтобы буквы текста на экране «падали дождем».

 

Прежде чем вплотную заняться анимацией, следует поближе познакомиться по крайней мере с некоторыми из этих элементов управления. На шкале времени визуально отображается продолжительность композиции, слоя или отснятого материала. Там же расположен индикатор текущего времени, определяющий кадр, который вы просматриваете или редактируете. Этот кадр отображается на панели Composition (Композиция).

 

Начальный и конечный ограничители рабочей области определяют ту часть композиции, которая будет подвергнута рендерингу (формированию) или показана во время предварительного просмотра. При работе с композицией вам может понадобиться просмотреть или сформировать только определенную ее часть. Это можно сделать путем выделения части временной шкалы композиции в качестве рабочей области.

Текущее время композиции отображается в левом верхнем углу панели Timeline (Монтажный стол). Вы можете переходить к любому моменту времени, перетаскивая индикатор текущего времени но временной шкале или щелкнув мышью на поле ввода текущего времени на панелях Timeline (Монтажный стол) или Composition (Композиция), а затем введя новое значение времени и щелкнув мышью на кнопке ОК.

 

 

Подготовка текстовой композиции

 

Выполняя это упражнение, вы будете работать с отдельной композицией.

 

1  Щелкните мышью на панели Project (Проект), чтобы вывести ее на передний план, а затем дважды щелкните мышью на композиции bgwtext на этой панели, чтобы открыть ее в виде отдельной композиции на панели Timeline (Монтажный стол).

 

Эта композиция является импортированным многослойным файлом программы Photoshop. Слои Background (Фон) и Title Here (Заголовок) будут отображены на панели Timeline (Монтажный стол). Слой Title Here (Заголовок) имеет текстовое содержимое, созданное в программе Photoshop. Прежде всего необходимо ввести слой в режим редактирования.

 

2  На панели Timeline (Монтажный стол) выделите слой Title Here (Заголовок) (слой 1), а затем выберите команду меню Layer ♦ Convert to Editable Text (Слой * Преобразовать в редактируемый текст).

 

Рядом с именем слоя на панели Timeline (Монтажный стол) будет отображен значок в виде буквы Т, показывающий, что данный слой является слоем с редактируемым текстом. Готовый для редактирования слой будет также выделен на панели Composition (Композиция).

 

 

 

 

 

 

Добавление текста

 

Начнем с заполнения текстовой области нужным текстом. Затем перейдем к применению анимационных эффектов над текстом.

 

На панели Tools  (Инструменты)  выберите инструмент  Horizontal Type

(Горизонтальный текст) (Т) и переместите указатель мыши на область текста на панели Composition (Композиция), чтобы выделить ее. Затем введите с клавиатуры Любое слово наилучшим образом подходящее под действие в нашем проекте.

 

 

Анимация с помощью ключевых кадров

 

Итак, материал готов к прокрутке.

 

1     Не снимая выделения со слоя Title Here  (Заголовок)  на панели Timeline (Монтажный стол), нажмите на клавиатуре клавишу Р, чтобы отобразить свойство Position (Положение) для этого слоя.

2    Убедитесь, что вы начинаете с первого кадра анимации одним из двух способов:

•     Перетащите курсор текущего времени в крайнее левое положение временной шкалы, к значению 0:00.

 

Временной код и продолжительность

 

Основной концепцией, связанной со временем, является продолжительность, или длительность. Каждый элемент отснятого материала, слой или композиция в проекте имеют собственную продолжительность, которая выражается начальным и конечным значениями времени, отображаемыми на временных шкалах панелей Composition (Композиция), Layer (Слой) и Timeline (Монтажный стол).

Способ просмотра и определения времени в программе After Effects зависит от стиля отображения, или от единиц изменения, которые вы используете для описания времени. По умолчанию программа After Effects отображает время согласно временному коду организации SMPTE (Society of Motion Picture and Television Engineers - Общество кино- и телеинженеров): часы, минуты, секунды и кадры. Обратите внимание, что в программе After Effects значения отделяются друг от друга точкой с запятой, тогда как другие стили отображения времени (включая и эту книгу) используют двоеточие.

Чтобы получить более полные сведения о том, как и когда переходить к другой системе отображения времени (например, кадры фильма или футы и кадры), обратитесь к справочной системе программы After Effects.

 

 

3  Используя инструмент Selection (Выделение) , перетащите текстовый слой вниз, за пределы нижней части панели Composition (Композиция) и просматриваемой области. После начала перетаскивания нажмите клавишу shift , чтобы ограничить перемещение вертикальным направлением.

 

 

4  Щелкните мышью на значке секундомера  в свойстве Position (Положение) слоя, чтобы создать ключевой кадр. Обратите внимание, что на временной шкале в строке Position (Положение) для этого слоя появился оранжевый ромб, показывающий этот новый ключевой кадр.

 

 

Ключевые кадры используются для создания и управления анимацией, эффектами, свойствами звука и многими другими видами модификации во времени. Ключевой кадр занимает точку во времени, в которой вы задаете какое-то значение (например, пространственная позиция, непрозрачность или громкость звука). Значения между ключевыми кадрами интерполируются. При применении ключевых кадров для создания изменений во времени необходимо использовать не менее двух ключевых кадров, один из которых находится в начальной позиции изменения, а другой - в конечной позиции.

 

5    Перейдите к значению 3:00 одним из следующих способов:

•     Перетащите индикатор текущего времени вправо по временной шкале, так чтобы он занял позицию со значением 3:00.

•     На панели Timeline (Монтажный стол) или Composition (Композиция) щелкните мышью на поле ввода Current Time (Текущее время), в диалоге Go To Time (Перейти к временной позиции) введите значение 300 (3 секунды) и нажмите клавишу Enter)

 

Теперь вы можете оттащить заголовок на его окончательную позицию на экране, но, поскольку в шаге 3 вы оттащили его за пределы экрана, вам нужно будет уменьшить его размер, чтобы захватить его.

 

6  Не снимая выделения со слоя Title Here (Заголовок) на панели Timeline (Монтажный стол), выберите инструмент Zoom (Масштаб) (Q.). Затем щелкните мышью при нажатой клавише alt в области вставки на панели Composition (Композиция), уменьшив масштаб так, чтобы показался текстовый слой.

 

7  Переключитесь обратно на инструмент Selection (Выделение)  и перетащите текстовый слой вверх на панели Composition (Композиция) в верхнюю четверть области обзора. После начала перетаскивания нажмите клавишу Шифт, чтобы привязать операцию к вертикальной оси. Окончательные значения Position (Положение) должны быть приблизительно равны 359 и 158.

 

Программа After Effects автоматически создаст второй ключевой кадр в этой позиции.

 

8  Снова увеличьте композицию, выбрав команду Fit Up to 100% из открывающегося меню Magnification Ratio (Степень увеличения) в левом нижнем углу панели Composition (Композиция).

 

Добавление анимационного эффекта

 

Итак, текст движется на экране. Теперь нужно оживить его, применив анимационную заготовку.

 

1     Не снимая выделения со слоя Title Here (Заголовок)  на панели Timeline (Монтажный стол),  перейдите к позиции 2:10,  которая является почти конечной позицией текста. Как вы помните, осуществлять переход к временным позициям можно путем перетаскивания индикатора текущего времени или используя поле Current Time (Текущее время) на панелях Timeline (Монтажный стол) или Composition (Композиция).

 

2    На панели Effects & Presets (Эффекты и заготовки) введите слово raining в поле Contains (Содержимое), чтобы быстро найти анимационные заготовки Raining Characters In/Out (Влетающие/Вылетающие буквы).

 

3    Перетащите эффект Raining Characters Out (Вылетающие буквы) на заголовок на панели Composition (Композиция), чтобы применить его к текстовому слою.

 

Для настройки эффекта откроется панель Effect Controls (Управление эффектом), где можно найти и применить эффект Echo (Эхо), однако вы можете оставить настройки по умолчанию, которые вполне подходят для этого проекта.

 

4    Выберите команду меню File ♦ Save (Файл ♦ Сохранить), чтобы сохранить работу для дальнейшего использования.

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

    На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

    Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

    Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



    Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

    Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

    Яндекс.Метрика