elenka

Путь к Файлу: /институт / Архив / Маркетинг лекция.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   elenka
Добавлен:   22.10.2014
Размер:   63.5 КБ
СКАЧАТЬ

маркенинг лекция Табурчак Петр Палыч

 

Маркетинг-это комплекс действий направленных на изучение рынка, экономической коньюктуры, конкретных запросов потребителей и орентация на них при производстве товаров и услуг.

 

Задача М. получения максимального дохода путем удовлетворения нужд потребителя.

 

Существует две генеральные концепции развития отношений:

 

- производственно техническая концепция - базируется на материально технической  базой предприятия. (технические. финансовые. людские. материальные. информационные ресурсы) из этих ресурсов предприятие решает что быдет белать. приимущество предприятие использует в полном объеме ресурсы. недостатки - это продукция может оказаться некому не нужена не найдет своего потребителя.

 

маркетингова концепция-работает наоборот.базируется на спросе.

 

спрос должен быть финансова обеспечен.

 

 

продукция - это предметы труда прошедшие все стадии технического процеса и одобрена гос. отк.

Маркетинг лекция
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


товар - продукция которой определена стоимость.результат деятельности чел состоящий из 3 уровней

1 материальная субстанция. Маркетинг лекция

2 функциональная составляющая.

3 экономическая составляющая.

Маркетинг лекцияМаркетинг лекция           

 

 

III

 

III

 
                      Маркетинг лекция

 

товар - центральное звено маркетинга.

 

концепции маркетинга

1 совершенствование производства.

2 совершенства товара.

3 сбыт.

4 традиционного маркетинга.

5. социально этического маркетинга. основа экологическая, производит но не навреди.

 

Принципы маркетинга.

основными прицепами М являются

1 производство продукции осуществляются на основе изучения потребностей потребителей для удовлетворения реальных потребностей реальными методами.

2 объединение всех звеньев предприятия с нацеленостью на конечный результат.

3 достижение долговременной эфективности предприятия за счет создания своевременных производственных заделов.

4 активная адаптация к изменению внешней среды.

5 стимулирование потребностей.

6 постаянная рентабильность предприятия за счетсочетания оперативных и стратегическихрешений и быстрого реагирования на изменяющиеся условия

 

==========

20.02

Функции Маркетинга

функции определяет его содержания для эфективного управления М действие резделяют на четыре блока функций

 

1блок

Аналитическаяфункция для принятия какого-либо решения

ряд подфункций

-изучение рынка в целом и общей ситуации в стране в регионе отрасли и тд.

-изучение потребителей

-изучение конкуренции и конкурентов

-изучение поставщиков и партнеров по роизводству

-изучение посредников по сбыту

-изучение товара и спроса

-изучение внутреней среды предпиятия

 

2 производственная функция - участие непосредственно в производственном процессе результатом которого являются готовый товар

-участи создании нового товара

-участи в организации их производства

 

-участи в организации материально технического продукции

-управление качеством и конкурентноспособность продукции

 

3 сбытовая функция

-организация системы товара движения

-организация сервиса

-организация системы формирования спроса истимул спроса

-проведение товарной поли

-проведение ценовой пол

 

4 функ. управления и контроля

-организация Маркетин. службы фирмы

-информационое обеспечение маркетинга

-организация оперативного и стратегического планирования на п едпиятии с орентацией на рынок

-организация управленческих связей службы маркетинга на предприятие

-организация контроля

 

 

для того чтобы все функции были реализованы должна быть структура которая корорая эти занималась

структура -это внтренее строение целого с учетом внутрених пропорций и взаимосвязей

 

исходя из целий применяем структуру и можем выделить

1функциональная структура (соответвует его функциям и специализируется)

2организационная структура - которая выражена определенными структурами М. фирмы.

3 проблемная структура М.

т.е. это структура предпологающая в комплексе М некоторых направлений по их нацеленности для решения некоторых задач.

 

сиуктурирование М по инструментам

маркетинговый анализ

 ценовая политика

сбытовая политика

камуникации

организация управления

 

учебная структура.

 

взависемосте целей и задач используют разные задачи.

 

типы Маркетинга

 

тип М характеризует его основные черты тип М может быть единым он может меняться типов М может быть несколько.

в зависимости от орентации на обработку всего или отдельных частей рынка различают несколько видов М предп.

 

-недефиренцированый

-диференцированый

-концентрированый

 

недеф.- это одинаковых для всех  покупателей товаров данной группы.

диферен. - это производство и збыт товара имеющий специфические признаки имеющий определенные группы потребителей.

 

концентр- это производсто и сбыт диф.товара только для одной группы потрЕбителей

 

 

 

типы мамаркетинга в зависимости целей фирмы

1 комерческий М

2 некомерческий М

 

 типыМ в зависемости от тереториального воздействия

1 глобальный М

2 региональный

3 национальный

4 местный

 

типы М в зависемости от назночения товара

1 Маркетинг товаров народного потребления

-товары разового

-длительного пользования

2 маркетинг услуг

-для населения

-для промышленных объектов

3 маркетинг индустриальных товаро

-маркетинг сырья

- маркетинг мшны и оборудования

- маркетинг заводов "под ключ"

 

типы маркетинг по сфере воздействия

-п омышленный маркетинг

-потребительский

-инвистиционный (иновоционный)

 

в зависимосми от объекта приложения

-маркетинг услуг

- маркетинг товара

-маркетинг личности

- маркетинг организации

-маркетинг места

-социальный маркетинг (ненапрвлен на получение прибыли другим путе учитывает нравственные маральные характеристики)

 

мега маркетинг - это стратегическое мышление и деятельность предприяия или организации направленная на создание предложения товара для целевых групп потребителей и согласование последствий с макро группами рыночной сребы(профсоюзы праительствинный и общественные организации)

 

маркетинг микс - это комплесное использование всех инструментов маркетинга одновременно в определеном наборе.

 

маркетинговая среда

Маркетинг лекция
 


1. микро среда

-предприятия -------внутренняя среда

-потребители

 -посредники по сбыту

-конкуренты

-контаактная аудитория

2. макро среда                                Маркетинг лекция

-природные условия

политика правовые условия

-демокрафические

- социально кидьтурные условия

- экономические условия

-научно технические условия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

=========

06.03.07

 

маркетинговый анализ

анализ необходим при подготовке и принятие решения в области маркетинга(и не только)

 

какая цель

цель анализа получить объективные данные которые характеризуют исходную ситуацию в целом и ее элементы для выработки оптимальных решений в обдласти маркетинга

какие задачи решает маркетинговы анализ

1 оценка общей экономической ситуации в целом (по городу на предприятии)

2 оценивает каньюктура рынка в цело и по асортименту и наменклатуре товара

3 оценивается спрос на товар и тенденция его изменения

4 оценивается конкуренция и конкуренты

5 оценивается возможности наличее инавационных программ4

6 положение и возможности компании

объектом маркетингого анализа является элементы сферы деятельности а также отдельные участники внутренней и внешней среды.

 

анализ внутренней среды

элементы внутренней среды маркетинга следующие:

1.производство

2.руководство

3.служба финансов

4.служба маркенинго

5. служба неокр

6. служба МТС

7. бухгалтерия.

 

при анализе мы должны объективно оценить каждый элемент внут. среды и каждый фактор производство хоз.деятельньсти. важно не упустить при анализе важные аспекты фирмы. существует матречный метод структуризации анализируемых факторов. он означает следование стандартному алгоритму анализа который включает определенный нобор оценивыемых характеристик и процедур оценки.

 

анализ потенциала фирмы.

мы должны следовать последовательно по всем состовляющим формирующим потенциал фирмы. при этом анализе мы оценивем не показатели а нас интересует динамика и изменения их характеристика

характеристики:

1.имедж фирмы

с помощью сбора внешней информации (опросы. сообщение в СМИ) все это формирует образ фирмы участников рынка.

2.финансовое состояние предприятия

в это часте анализа мы иследуем баланс предприятия структуру активов и пасивов по этому балансу. показатели платежеспособности структуру источников формирования прибыли. анализируется показатель рентабильности.

3.продукция предприятия. продукция может быть разная (услуги. производ.) асортимент . объем реализации конкурентно способность прибыльности.

4. стру тура предприятия и система управление предприятием .анализируем састав служб. характеристика взаимо связи. пропорциональность. штаты(наличие исбыточности ) гибкость системы управления (способность преспосабливаться к среде)

5.персоонал фирмы. анализ высшего руководства анализ служб и подразделений . оценивается численость персоонала покатегориям образаванием и т.д. оцениваются деловые качества работников.

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика