Скачиваний:   0
Пользователь:   elenka
Добавлен:   22.10.2014
Размер:   115.0 КБ
СКАЧАТЬ

Пиар

- искуство комуникативное действие направленная на ф

Субект может быть как личность так товар. Объекта  как идивиды (покупатели) так и предприятия

Цели пиар деятельности вытекают из определения Формирование образа. Востановления влияния на общества и в обществе.

Задача пиара формирования круга друзей (связи). Обеспечение устойчевых конкурентных приемуществ. Создание и работа с климотом а организации.

 

Основные направления пиар.

 

Работа по связям с гос. Учереждениям общ. Орг.

Pablik affirs

 

Управление корпаротивным имеджем.

Corporote affirs

 

Создание благоприятного образа

Image making

 

Построение отношений со СМИ

Media relating

 

Создание хорошого отношения с персооналом

Employee communicatons

 

Ощественная экспертиза

Public involvement

 

Consumer relation

 

Investor relation

 

Проведение празентиционных и спецальных мероприятий

Spesial events

 

Управление кризисными сутуациями

Crisis manegement

 

Управление процесом адекватного воспиятия аудиторией

Message management

 

 

Существует основное деление

1. Независемое пиар агенство

2. Корпаротивные пиар отделы

 

1. Агенства

-В россии агенство сформировались в перестройку.

Независемый консультатн по связям это челове который работает по договору по конкретной задачей. Чаще всего на основании нашей инфо создать план действий.

- агенство. Это объединения на долгосрачные отношения спектор услуг разнообразен.

- консалтенговая фирма. Работает на различные направления

- междунородное или трансанационольное.

- международная сеть.

- профессиональные ассоциации и общество.

 

Круг обязаностей к пиар специалистов.

1. Разработка и реализация пиар програм по созданию и укрепления имеджа и деловой репутации.

2. Разработка и реализация пиар програм по поддержки маркетенговой компании и продвижения его бренда.

3. Обязанности прес секреторя. Полное взаимодействие со СМИ. Написание речей руководителем. Подготовка готового отчета организации акционеров.

Организация проведения корпаротивных мероприятий.

Внутрекорпаротивные события направлены на сотрудников.

Мероприятия направленные на внешнюю аудиторию.

4. Организация и проведения специальных пиар мероприятий. Викторына лотереи выстовки конкуры.

5. Формирование корпоротивной культуры и контроль по ее соблюдению.

6. Внутри корпаротивные комуникации. Либо естественным путем либо с помощью закрытой связи.

8. Обеспечение обратной связи с целивыми аудиториями и аналитиками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика