elenka

Путь к Файлу: /институт / Новая папка / Разработка и тех.прои.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   1
Пользователь:   elenka
Добавлен:   22.10.2014
Размер:   60.0 КБ
СКАЧАТЬ

Разработка и тех.произ. рек. Продукта

Реклама- это новый для покупателя опосредованный рекламо носителем заранее оплаченную,криативную, реализованную информацию.

Реклама бывает  сбытовая имеджевая образ маркетинга.

 

 

            сбытовая имеджевая обр.ма

Объект товар     репутация     товар

Выгода

Время 

действие

 

Название

Дорогие имена - на рекламу имени потрачено много денег много ее выходов.

Дешовые имена - и на оборот.

 

Требование к дешовому имени

1. Удобо произносимость.

2. Наличее смысловых асоциаций.

3. Отсутствие ложных асоциаций.

4. Учет образовательного уровня аудитории.

5. Учет культурных ассоциаций.

6. Имя должно быть охрано способным.

- не должно похоже но остольных.

- не должно быть описательным.

7. Имя не должно вызывать негативных ассоциаций.

 

Приемы для создания

1. Содержательные приемы когда значение придается смыслу слова.

-использования сленга потребителя.

-использования устаревших слов и идеалектизма.

-название одного объекта используется для другово ассоциируемое для другого.

-использование слов символов или сказочных персоонажей.

- юмор.

- метафора.

- географическое название. (багемское стекло).

- адрес фирмы.

- сюжет.

- говорящая фамилия.

- заимствование.

 

Формальные приемы

Значение придается фоме слова

- присоединение (экофильтры)

- сикращение.

- звукоподражание.

- рабивка. (фотосинтез)

- копазиция

- слияние

- подражание.

 

Кухни на заказ орентированное на средний клас. На севере города.

Нужно придумать название не одно а 20 шт.

 

Фирма коротая торгует услугами  по итернет связи 20 названий.

 

Реклама должна вызывать только приятные положительные ассоциации.

Эмоции вызваные реламой переносятся на сам товар

Плохая симантика запоменается лучше. Если млжно обойтись без отрецание лючше обойтись без них.

Сознание игнорирует частичку не.

Частичка не оправдано сословами с позитивном значению.

Выбирая слова для рекламы надо пользоваться правилами мерфи <если что-то может быть понято не правильно оно будет понято неправильно>

Слово должно быть понятно.

 

Рекламный текст.

зачин - это короткая рек фраза открывающая рек текст функция зантреговать.

Требование- возбудить интерес.

Содержание в зачине одного из криативных приемов создания.

Слабые приемы.

1. Зачин вопрос.

2. Зачин отрицания.

3. Зачин демонстрация бренда.

4. Зачин супер утверждение. Ответственность за мелкие детали.

5. Зачин решение проблем.

6. Зачин идиома.

7. Зачин парафраз.

Сильное эмоциональное воздействие

1. Зачин породокс.

2. Зачин интрига.

 

Эхо фраза. Завершает рекламный текст. Краткость и

Три зачина

Три эхо фразы

И 10 зачина и 10 фраз свободные

 

 

 

 

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика