elenka

Путь к Файлу: /Лучевая диагностика / Методы / Metod luch.reak.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   1
Пользователь:   elenka
Добавлен:   24.10.2014
Размер:   39.5 КБ
СКАЧАТЬ

Уметь:

- распознать и выявить возможные лучевые реакции и повреждения;

- определить вид лучевых поражений и степень тяжести по клиническим, гематологическим , цитогенитическим показателям, а также по расчетным дозам внутренней и внешней областей;

- совместно с врачом лучевым терапевтом (радиологом) назначить лечение при тех или иных лучевых повреждениях.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ (ПЛАН) ЗАНЯТИЯ. ХРОНОКАРТА.  УЧЕБНО-ЦЕЛЕВЫЕ ЗАДАЧИ.

- преподаватель должен сформировать у обучающихся представление о возможных последствиях применения ионизирующенго излучения в терапевтических целях;

- дать знания по основным вопросам лучевых повреждений;

- выработать у студентов практические навыки в распознавании и определении степени лучевых повреждений.

 

 

Основные учебные вопросы:

1. Возможные причины возникновения лучевых повреждений.

2. Радиационные симптомы при общем облучении, их дозовая зависимость.

3. Радиочувствительность и лучевые поражения отдельных органов и тканей.

4. Этапы лучевых реакций организма на воздействие ионизирующего излучения.

5. Классификация лучевых реакций и повреждений.

6. Общая лучевая реакция. Гематологические, цитогенетические и иммунологические показатели лучевых поражений.

7. Лучевые ихменения кожи и слизистых.

8. Биологическая противолучевая защита и патогенитическое лечение лучевых поражений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хронокарта занятия:

 

1. Вводное слово преподавателя,                   20 минут           учебная объяснение содержания занятия                                           комната

 

2. Самостоятельная работа студентов           30 минут           радиоло-

 с пациентами под контролем                                                   гическое

преподавателя.                                                                          отделение

 

   

 

 

3. Обсуждение текущих диагностических     15 минут    уч комната

и организационных вопросов.

 

4. Семинарское занятие.                                   50 минут     уч. комната

 

5. Устный опрос на определение                     30 минут     уч. комната

конечного уровня знаний.

 

 

 

Методика проведения и достижения учебно- методических задач.

Самостоятельная работа студентов прводится в палатах радиологических отделений и заключается в следующем:

- студент собирает анамнез у радиологического больного,

- выявляет имеющиеся у него лучевые реакции или повреждения,

- оценивает степень их выраженности,

- намечает план лечебных мероприятий.

Совместно с преподавателем проводится обсуждение по каждому пациенту.

В конце занятия – определение конечного уровня знаний путем устного опроса.

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:

1. Методические разработки к занятию.

2. Набор демонстрационных слайдов (7.7), (7.8).

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА К ЗАНЯТИЮ.

Основная:

1. Линденбратен Л.Д., Лясс Ф.М. Медицинская радиология. М., Медицина, 1986, 322-332 с-.

2. Зедгенидзе Г.А., Линденбратен Л.Д. Краткий курс рентгенологии и радиологии. М., Москва, 1963, 372-275 с-.

Дополнительная:

1. Зедгенидзе Г.А. Клиническая рентгенорадиология.М., Москва 1985. Том 5, 90-130 с-.

 

 

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика