ivanstudent

Путь к Файлу: /Учёба архив / КОММЕРЧЕСКО-БАНКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ / marketing.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   ivanstudent
Добавлен:   26.02.2015
Размер:   41.0 КБ
СКАЧАТЬ

МАРКЕТОЛОГ – СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ.

Украине нужна новая деловая элита, способная обеспечивать конкурентоспособность, как продукции, так и фирмы. Эта потребность является безотлагательной уже сегодня и будет нарастать в ближайшие годы.

Маркетинг  - это всегда творчество и поиск смелых решений.

В своей деятельности маркетолог может заниматься широким кругом вопросов, освоив основные направления профессиональной деятельности, в том числе:

¨ Исследования внешней и внутренней среды маркетинга;

¨ Исследования конъюнктуры рынка;

¨ Маркетинговое планирование;

¨ Мониторинг рынка и эффективности маркетинговой деятельности;

¨ Формирование коммерческих связей;

¨ Рекламная деятельность; работа по связям с общественностью (PR);

¨ Информационно-аналитическое обеспечение и разработка стратегических и тактических планов маркетинга;

¨ Мотивационный анализ покупательских решений и прогнозирование его изменений;

¨ Управление маркетингом и др. направления.

Приведенный перечень неплохо представляет содержание профессии и ее перспективность.

Маркетологи работают на предприятиях (учреждениях, организациях) разных форм  собственности государственные администрации, фирмы, промышленные предприятия, посреднические и торговые предприятия, банки, страховые компании, биржи, научно-исследовательские  учреждения, инвестиционные и рекламные компании, консалтинговые фирмы и др.

К важнейшим функциям маркетинга относятся: исследования маркетинга сбор информации; планирование маркетинга; разработка нового продукта и его продвижение, сбыт и распределение.

Маркетолог умеет, например:

· определять емкость рынков, оценивать сдвиги и прогнозировать реальные ситуации;

· давать полную мотивационную характеристику покупателям и делать замечания о сменах и развитии покупательских решений;

· сегментировать рынки, выделять самые перспективные и неперспективные для товара (услуги) фирмы

· обосновывать товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику фирмы;

· обесценивать барьеры вхождения и выхода с рынков, моделировать риски и способы их снижения;

· аналитически обосновывать выбор каналов распределения и товародвижения;

· проводить рекламные компании:

· разрабатывать  стратегические и тактические маркет-проспекты и маркет-планы;

· выполнять маркет-аудит и делать независимое заключение об эффективности маркетинговой деятельности;

· работать в интерактивном режиме;

· взаимодействовать со службами масс-медиа, дизайна, экологии;

· организовывать работу по связям с общественностью;

· давать правовую оценку маркетинговым решениям;

· создавать и использовать мониторинговые системы.

Специалисты-маркетологи могут выступать в роли экспертов и консультантов по вопросам изучения и оценки конъюнктуры рынка товаров и услуг, рыночных барьеров, давлений на бизнес, сегментирования рынка и мотивационных состояний.

Подготовка маркетологов в Харьковском национальном университете им.В.Н.Каразина осуществляется на международном уровне в лучших традициях научных школ университетов. Приняв идеологию социально-этического маркетинга, выпускающая кафедра (зав.кафедрой –доктор экономических наук, профессор И.В.Семеняк) обеспечивает подготовку студентов по блокам профессиональных дисциплин.

Следуя задачам классического образования, в Харьковском национальном университете им.В.Н.Каразина  учебный план предусматривает помимо стандартного блока дисциплин (расширенный общий курс маркетинга, инфраструктура рынка. Логистика, рекламный менеджмент, товароведение, промышленный маркетинг, товарная ценовая коммуникативная политика предприятия) изучение стратегического маркетинга, углубленное овладение методами маркет-исследований, информационно-аналитическая работа, информационные системы и технологии в маркетинге, мотивационный анализ маркет-аудит, экспертиза маркет-проектов, медиа-планирование и др. На пятом курсе студенты должны овладеть финансовым, торговым, социальным, политическим маркетингом, комплексным спецкурсом по маркет-проектированию и организации работы служб маркетинга. Большое место в подготовке отводится правовым знаниям (нормативное и законодательное обеспечение маркетинговой деятельности) и международному маркетингу.

Нет сомнений в том, то маркетинг относится к числу наиболее актуальных и перспективных профессий на отечественном и мировом рынках труда. Фундаментальная подготовка маркетологов, обеспечивающая современный уровень знаний, навыков и умений, значительную гибкость и адаптационный эффект при трудоустройстве, осуществляется на экономическом факультете Харьковского национального университета им.В.Н.Каразина.

 

 

 

 

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика