Скачиваний:   0
Пользователь:   prepod
Добавлен:   30.12.2015
Размер:   160.8 КБ
СКАЧАТЬ

Ни Высшая Школа Управления

Доклад.

«Освещение деятельности региональной фирмы «N», занимающейся сборкой и продажей компьютеров»

Исполнитель: Абрамова Татьяна

Группа МБ – 107

Город Тула

2008 год

Компания «N» была создана в 1996 году. Основная деятельность компании – сборка и продажа компьютерной техники. Фирма региональная, работает в Туле и Тульской области.

› Источники права, благодаря которым возможно существование фирмы и наличие конкурентной среды:

Важнейшие принципы гражданского права:

1) Принцип неприкосновенности собственности,

2) Принцип свободы договора,

3) Принцип невмешательства в частные дела,

4) Принцип беспрепятственного осуществления гражданских прав,

5) Принцип восстановления нарушенных прав,

6) Принцип судебной защиты нарушенного права.  

Статьи конституции:

· Статья 8

1.  В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

· Статья 34

1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.

2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

· Статья 37

1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

2. Принудительный труд запрещен.

3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

4. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.

5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.

· Статья 57

Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

› 2ой кейс2ой кейс
Организационная структура фирмы:

2ой кейс2ой кейс2ой кейс2ой кейс

2ой кейс 2ой кейс

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

2ой кейс2ой кейс2ой кейс2ой кейс2ой кейс

2ой кейс 2ой кейс 2ой кейс 2ой кейс

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

В каждом магазине есть менеджер, продавцы консультанты, кассиры, упаковщики, свой зал по ремонту оборудования и ремонтники, зал для проверки качества оборудования на месте (при покупке или после ремонта). Доставка осуществляется за счет магазина (только при покупке), собственные водители.

Существует единственный центр по отслеживанию деятельности конкурентов, обстановке на рыночной среде, который сочетает в себе все функции маркетинг - центра.

› Характеристики управляющего персонала:  

Все представители управляющего персонала имеют высокую квалификацию, подтвержденную профессиональными достижениями, дипломами  о в/о и повышениях квалификации , значительным практическим опытом деятельности.

Рассмотрим более конкретно:

Управляющий персонал

Главная личностная черта

Деловые характеристики

Генеральный директор

Тщательность

Влиятельность

«Умение строить близкие к реальности прогнозы»

Финансовый директор

Ответственность, убедительность

Высокий уровень профессиональных знаний

Высокая обучаемость

Директор по персоналу

Коммуникабельность, внимательность

Целеустремленность Креативность

Руководитель офиса продаж

Пунктуальность, гибкость

Умение налаживать связи

Самостоятельность в работе

Руководитель офиса продаж 2

Надежность

Аналитический склад ума,

 умение принимать эффективные упр. Решения в короткие сроки


 

› Факторы производства, изокванту, изокосту. Экономия от масштаба:

2ой кейсИзокванта:

F1 – труд,

2ой кейсF2 – капитал

Изокоста:

В данном случае увеличение производства требует пропорционального увеличения ресурсов. Экономия от масштаба постоянная.

2ой кейс

› Описание экономической среды:

Экономическая среда деятельности предприятия охватывает территориальный рынок по продаже и сборке компьютеров Тулы и Тульской области. Основными конкурентами являются : «Мой компьютер», «Формоза», «Система», «Рико», также компьютеры помимо основной деятельности успешно продают «Технопарк», «Метро». В экономическую среду фирмы входят так же: поставщики компьютерной техники – 11 организаций (из них основных 6, и 5 второстепенных по объему закупок), а также предприятия и структуры по контролю за деятельностью, лицензированию, ВУЗы, осуществляющие сотрудничество по вопросам практики студентов. Основными клиентами являются юридические  лица и  состоятельные физические лица. Основные поставщики располагаются в г. Москве и Московской области, закупка осуществляется раз в неделю. Наши фирма «N» имеет 35% доли регионального рынка. По проведенным в январе-феврале 2008 года оценкам фирма готова к выходу на федеральный уровень.

Наше предприятие имеет 5 магазинов в Туле в собственности и 2 магазина в области, помещения снимаются в аренду.

› Описание социальной среды:

Фирма находится в достаточно крупном, расположенном в 200 км к югу от столицы – Москвы, областном центре – г. Тула. Население города составляет 500 тыс. человек, вместе с областью около 1,6 млн. жителей. По площади Тульская область занимает около 26 тыс. квадратных километров. В настоящее время доля молодежи от общей численности населения города составляет 33% или 176 тыс. человек, в том числе 50 тыс. учеников и 35 тыс. студентов.

Основные клиенты. Юридические лица, - их представляют обеспеченные, обладающие высоким социальным статусом руководители предприятий, которым «N» рекомендовали их надежные коллеги или друзья, либо авторитетные представители органов региональной власти, либо они лично присутствовали на одном из «PR-мероприятий» организации. Клиенты – физические лица, - это средний класс, богатые люди города, представители власти, высшего управленческого состава, представители теневых структур.

› Взаимодействие фирмы с экономической и социальной средой:

 

1) Личное.

· Сотрудники офиса продаж с клиентами

· Представители отдела закупок с поставщиками

· Топ - менеджеры с лоббистами

· Представители компании с проверяющими, с налоговой инспекцией…

· Представители компании с представителями рекламных агенств

· Взаимодействие с конкурентами и партнерами

2) Дистантное.

· Реклама на телевидении, радио, в интернете

· Информация в печатной прессе

· Прайс – листы, брошюры, листовки, визитки

· Внешний вид магазина

3) Долгосрочное.

· Контракты на долгосрочную закупку у надежных поставщиков

· Сотрудничество с хорошо зарекомендовавшими себя партнерами

› Экономические показатели деятельности фирмы:

Рассмотрим деятельность фирмы за 2007 год

экономические показатели

2007 г.

Объём выполненных работ, тыс. руб.

80 832

Выручка за год, тыс. руб

101 040

Материальные затраты, тыс. руб.

реклама

10 120

аренда

3 013

Оплата коммунальных услуг

4 257

Заказ материалов

11 580

прочее

2 680

всего

31 650

Затраты на оплату труда, тыс. руб.

Сама з/п

25 536

Соц. Страх.(5%)

1 277

Подоходный (13%)

3 319

Пенсионный (20,8%)

5 312

всего

35 444

Прибыль от продаж, тыс. руб.

33 946

Чистая прибыль, тыс. руб.

22 065

2ой кейс

2ой кейс

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика