prepod

Путь к Файлу: /институт / Кейс. Абрамова Татьяна.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   1
Пользователь:   prepod
Добавлен:   30.12.2015
Размер:   49.0 КБ
СКАЧАТЬ

Абрамова Татьяна, г. Тула

Студентка 1 курса НИВШУ

Группа МБ-107.

 

1). -Возможные препятствия для работы команды:

1. Конфликты из-за различия религиозных взглядов. Китай-буддизм, конфуцианство.  Казахстан- мусульманство (сунниты). Израиль- мусульманство (шииты). Украина- православие, католичество. Эстония- католичество.

2. Политические обострения на территории страны.

3. Различия в ментальности, ценностной ориентации.

4. Члены команды говорят на различных языках.

5. Естественные конфликты, например, на бытовой почве.

-Дополнительные возможности для успешной работы команды:

1. Команда многоконфессиональна, что может помочь при решении культурно-религиозных проблем данного региона.

 В группе представлены три мировые религии: христианство, мусульманство, буддизм.

 Есть представители 2 основных групп мусульманства: сунниты и шииты, а Татарстан- страна, в которой преобладает мусульманство.

2. Различные люди из различных стран с различной социальной, экономической, политической ситуацией немного под разным углом, с разных сторон рассматривают социально-экономические и общественно-политические проблемы, что поможет для более эффективного выполнения задания.

3. Проведение в группе мероприятий на сплочение, узнавание других культур, религий.

4. Правильное распределение обязанностей в команде для более эффективной работы.

2). –Должности и должностные обязанности:

1. Руководитель группы - вырабатывает представления о стратегических целях и их достижения, следит за деятельностью команды и управляет ими.

2. Заместитель руководителя группы - является представителем руководителя группы, формирует культуру организации.

3. Руководитель аналитическим центром - определяет направление исследований, следит за отбором и анализом полученной информации, группировкой её.

4. Руководитель креативного центра - отвечает за презентацию и её оформление, контролирует, следит и непосредственно участвует в разработке идей, осуществляет их отбор, следит за доработкой.

5. Руководитель центра по сбору информации - следит и непосредственно участвует в сборе информации, разрабатывает график выхода за территорию.

6. Менеджер по работе с персоналом - проводит сплачивающие мероприятия, следит за состоянием людей в группе, осуществляет отбор персонала.

7. Секретарь - делает бумажную работу, пишет сметы, собирает отчёты по разным направлениям, объединяет и пишет ежемесячный отчёт о проделанной работе всей группы.

8. Переводчик - переводит информацию на понятный всем язык, если такого нет, один переводчик переводит всё на английский, а несколько других на остальные (для тех, кто совсем не знает английского).

9. Бригадир - следит за выполнением правил лагеря, дисциплиной, соблюдением техники безопасности.

10. Остальные - распределены по группам и выполняют в своих группах такие функции: сбор информации, анализ информации, подготовка презентации.

-Методы психологии, которые целесообразно использовать для назначения кандидата на ту или иную должность.

 Заместитель руководителя группы – анкетирование, наблюдение.

 Руководитель аналитическим центром – тестирование.

 Руководитель креативного центра – тестирование.

 Руководитель центра по сбору информации –тестирование.

 Менеджер по работе с персоналом – собеседование, наблюдение.

 Секретарь – наблюдение.

 Переводчик – тестирование, собеседование.

 Бригадир – наблюдение.

3). Реальные и потенциальные угрозы в соответствии с описанными условиями существования и функционирования лагеря:

1. Проблема выхода людей в город (я считаю, результативнее было бы, чтобы этим занимался один специальный человек).

2. Проблема из-за запрета работы в часы отдыха + сложность отслеживания нарушений.

3. Проблема утечки информации, так как только один интернет-центр.

4. Проблема языкового барьера.

5. Проблема дискриминации.

6. Проблемы с техникой, интернетом.

7. Может возникнуть проблема из-за условий и качества проживания.

8. Проблема предвзятого отношения Старшего менеджера к команде.

9. Проблема разделения на Верховный Суд и Гражданский.

10. Проблемы в группах из-за многонационального и конфессионального состава.

4). Возможный вариант избежания этих угроз.

1. Рассчитывать, какую конкретно информацию должен человек найти в городе и составить график выхода за территорию.

2. Для решения этой проблемы в группе будет бригадир, следящий за порядком.

3. Создание отдельного интернет центра для обеих команд, либо разделение существующего на 2 части.

4. Для решения этой проблемы будут использованы переводчики.

5. Проведение мероприятий на сплочение, познание культуры и особенностей членов команды.

6. Иметь в запасе дополнительную технику, помимо интернета предоставлять другие средства получения информации (например, телефонная связь) или иметь несколько разных видов подключения к интернету, не зависимых, на случай, если одно перестанет работать, другими можно будет продолжать пользоваться.

7. Улучшения условий проживания.

8. Скоординировать свою деятельность, не нарушать правила.

9. Создание общего равного суда.

10. Также как и в 5 пункте + правильное распределение полномочий.

5). Типы источников информации.

1. Книги из библиотеки,

2. Интернет,

3. Электронные справочники,

4. Печатные, периодические издания,

5. Знания учёных.

6). Что оптимальнее:

Скорректировать график работы вашей группы.

Обжаловать в соответствующей инстанции данное правило и предложить на рассмотрение Совета альтернативный вариант?

На счёт решения проблемы с правилами, я считаю, что для меня актуальнее правильно скорректировать работу своей группы. Если подавать альтернативный вариант на рассмотрение Совета, уйдёт лишнее время, за которое можно много чего продумать и решить конкретно по проблеме. Тем более лагерь функционирует несколько лет подряд, успешно, по этим правилам.

7). Инстанция, в которую я бы обратилась и альтернативный вариант.(если обжаловать)

Если бы я решила обжаловать правило, я бы обратилась в Верховный Суд.  В моём альтернативном варианте обязательно присутствовал бы пункт выхода из лагеря. Я считаю, что стоит предоставить команде право, кто у них будет выходить за территорию (один человек  или всё-таки разные). Всё остальное в правилах я считаю достаточно грамотным.

8).  Вариант для решения конфликта со Старшим Менеджером Лагеря.

1. Беседа руководителя группы со старшим менеджером для выяснения противоречий и прихода к урегулированию конфликта при выполнении соответствующих условий.

2. Выполнение всех правил лагеря, координирование собственной деятельности.

3. Обращение в судебные инстанции (Верховный Суд, Совет Лагеря).

9). Вариант реакции на недобросовестное поведение соперников.

1. Дипломатическая беседа с представителями другого лагеря.

2. Обращение в соответствующие инстанции (если продолжают активно нарушать правила.), вынос решения вплоть да исключения из лагеря.

10). Окажут ли влияние на эффективность работы Вашей группы экономические, политические и социокультурные процессы, происходящие в республике?

Да, я считаю, что экономические,  политические и социокультурные процессы, происходящие в республике окажут непосредственное влияние на  эффективность работы команды, так как лагерь находится в Татарстане, глава Татарстана даёт задание, которое лагерь должен выполнить…

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика