Скачиваний:   0
Пользователь:   prepod
Добавлен:   30.12.2015
Размер:   40.0 КБ
СКАЧАТЬ

а) ИРИ в контексте теории государства и права; выделите его признаки и функции. В чем заключаются недостатки функционирования ИРИ как государства?

Признаки государства:

· территориальная организация(административно делится на провинции)

· наличие публичной власти(исполнительная власть-президент и Совет министров,

законодательная власть- однопалатный парламент, Меджлис, и Совет стражей, судебная власть- Народный суд; развита система местных органов самоуправления)

· наличие права(законы республики основаны на исламском праве, права человека регулирует Совет стражей Конституции)

· государственный суверенитет(Иран является независимым государством и ведет самостоятельную внешнюю и внутреннюю политику)

 

Функции государства:

1. внутренние функции:

· экономическая

· политическая

· социальная

· охранительная

· финансовая

2. внешние функции:

·  обеспечение безопасности и обороны страны

· взаимовыгодное сотрудничество с другими государствами в различных сферах

· поддержание мирового правопорядка

 

Недостатки функционирования как государства:

1. основу экономики составляет развитие сырьевых отраслей(экспорт природного газа, нефтепродуктов)

2. защита суверенитета осуществляется главным образом за счет ядерной программы и ее развития

3. сотрудничество с другими странами не осуществляется в полной мере из-за введения торгово-экономических и политических санкций

4. поддержание мирового порядка не выполняется

 

б) перечислите школы управления, используемые в ИРИ. Принципы каких школ управления XX века эффективней всего использовать в государственных учреждениях ИРИ?

На мой взгляд, в ИРИ используются принципы следующих школ управления:

1. национальная школа менеджмента (школа, учитывающая национальные особенности государства)

2. Административная школа менеджмента(разделение труда, ответственность власти, справедливость, дисциплина)

Я считаю, что наиболее эффективно использовать принципы двух школ:

o национальная школа менеджмента- очень важно учитывать, что Иран -мусульманская страна, и что религия играет важную роль в жизни государства

o школа научного управления- основным принципом этой школы является хорошая научная база всех работников, высокие уровень профессиональных компетенций и самообразование сотрудников. При использовании этой школы, на мой взгляд, ИРИ улучшила бы качество своих производственных кадров, что способствовало бы развитию государства.

 

 

 

в)опишите экономические потребности, подтолкнувших Иран к началу обогащения урана.

На мой взгляд, к таким действиям Иран подтолкнули следующие потребности:

1. экзистенциальные потребности: все более вероятным стало введение войск в Иран, т.к. это ИРИ является довольно привлекательным государством для западных стран, потому что имеет запасы нефти; также защищенность важна при достаточно сложных отношениях с Израилем.

2. потребность самоуважения: Иран - небольшая страна, но тем не менее влиятельная в мусульманском мире. ИРИ не хочет подчиняться правилам Запада, а заинтересована в установлении собственных правил и большему геополитическому влиянию.

г) какие формы человеческой психики доминируют в ИРИ?

 

Конфликт сам по себе уже является проблемной ситуацией. И именно в таком случае использует специальные механизмы, которые помогут ему стравиться с существующей проблемой.

В данном случае можно выделить следующие защитные механизмы:

1. отрицание

непринятие информации, которую сообщает США в адрес ИРИ

2. компенсация

      способы маскировки и восполнения своих слабых сторон- это проявляется в том, что Иран вопреки мнению Запада настаивает на промышленных разработках урана, а не создании ядерного оружия

3. рационализация

поиск удобных причин для оправдания своей деятельности- это характерно для поведения Ирана в ситуации с введением санкций со стороны Совета безопасности ООН

   

д) как вы думаете, является ли известное письмо президента Ахмадинежада президенту Бушу официальным документом? Обоснуйте свой ответ.

 

Я считаю, что известное письмо президента Ахмадинежада президенту Бушу не является официальным документом, потому что:

· отсутствует первая часть документа, в которой указываются причины, основания, цели создания документа

· отсутствует государственный герб страны

· нет адреса отправителя

· нет даты написания документа

· нет заголовка к тексту

· отсутствуют просьбы, предложения, рекомендации

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика