prepod

Путь к Файлу: /институт / Инновационная деятельность гимназии в рамках ПНПО.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   prepod
Добавлен:   30.12.2015
Размер:   121.0 КБ
СКАЧАТЬ

Инновационная деятельность

МОУ – гимназии №11 г. Тулы в рамках ПНП «Образование».

 

1. Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия №11 города Тулы.

 Эл. почта MOUG11@uncnet.ru   Факс (4872) 31-26-39, 36-38-74 

2. Наличие инновационных, базовых, экспериментальных площадок.

 

Инновационная площадка

Направление инновации

Сроки

Уровень (муниципальный, региональный, федеральный)

Нормативно-правовая основа инновации

Научный руководитель

Ориентация на Европейскую модель образования «Билингвистическое развитие в средней школе»

с 1996 года по настоящее время

федеральный

План работы экспериментальной площадки.

Академия подготовки педагогических кадров г. Москва.

Пилотирование проекта «Общеевропейские тенденции владения иностранными языками» и «Европейский языковой портфель для России»

с 1999 года по настоящее время

федеральный

Приказ Департамента образования Тульской области.

ИПК и ППРО ТО.

3. Наличие программы развития ОУ.

Тема: «Реализация модели оптимального и эффективного развития личности в условиях дидактической многоязычной среды и ранней профилизации обучения».

Сроки:  по 2009 год.

Научный руководитель: Бондаренко В.Т., доктор филологических наук, профессор; Старцева Н.М., кандидат педагогических наук, доцент кафедры русской филологии ТГУП им. Л.Н. Толстого; Богатов А.А., кандидат наук, декан факультета иностранных языков ТГПУ им. Л.Н. Толстого; Чукаев О.В., доцент кафедры педагогики ТГПУ им. Л.Н. Толстого; Савоничева Г.А., кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный учитель.

 

4. Инновационная деятельность в масштабах ступени обучения, класса, параллели, предмета, вида деятельности, подсистему ОУ (учебная, внеклассная, внеучебная).

 

4.1. Профилизация образовательного процесса (реализуемые профили, предпрофильная подготовка, курсы по выбору, элективные курсы, рабочие программы, реализуемые в профильных классах).

Инновационная деятельность

Сроки

Нормативно-правовая основа инновации

На кого направлена инновационная деятельность (классы)

Филологический профиль

Текущий учебный год

Приказ УО Администрации г. Тулы. Учебный план гимназии

10А, 11А классы

Социально-гуманитарный профиль

Текущий учебный год

Приказ УО Администрации г. Тулы. Учебный план гимназии

10Б, 11Б классы

Социально-экономический профиль

Текущий учебный год

Приказ УО Администрации г. Тулы. Учебный план гимназии

10Б, 11Б классы

Предпрофильная подготовка по иностранным языкам, истории, математике.

Текущий учебный год

Приказ УО Администрации г. Тулы. Учебный план гимназии

9-е классы

Элективные курсы по иностранным языкам, русскому языку, литературе, обществознанию, математике, информатике и ИКТ.

Текущий учебный год

Приказ УО Администрации г. Тулы. Учебный план гимназии

10-е и 11-е классы

Кружки по английскому, немецкому и французскому языкам как II и III иностранным языкам.

Текущий учебный год

Приказ УО Администрации г. Тулы. Учебный план гимназии

9-е, 10-е и 11-е классы

 

4.2. Инновации в содержании образования (освоение новых курсов, УМК, наличие рабочих программ и т.п.)

 

Содержание инновационной деятельности

Сроки

Уровень

Нормативно-правовая основа инновации

Кто реализует (ФИО учителя, предмет)

На кого направлена инновационная деятельность (классы)

Апробация и разработка методического обеспечения элективного предмета «Русский язык»

В течение года

ОУ

Протокол педагогического совета гимназии, протокол заседания предметной кафедры

Старцева Н. М.

Александрова Т.С.

Старшая ступень обучения

Апробация и разработка методического обеспечения элективного предмета «Литература»

В течение года

ОУ

Протокол педагогического совета гимназии, протокол заседания предметной кафедры

Лутикова Э. И.

Кряж С. В.

Старцева Н.М.

Старшая ступень обучения

Апробация и разработка методического обеспечения элективного предмета «Обществознание»

В течение года

ОУ

Протокол педагогического совета гимназии, протокол заседания предметной кафедры

Белянкова Е. И.

Старшая ступень обучения

Рабочие программы по иностранным языкам

В течение года

ОУ

Протокол педагогического совета гимназии, протокол заседания предметной кафедры

Учителя иностранных языков

Все ступени обучения

Апробация новых УМК по иностранным языкам

В течение года

ОУ

Протокол педагогического совета гимназии, протокол заседания предметной кафедры

Учителя иностранных языков

Средняя ступень обучения

Развитие лингвистического образования: обучение нескольким иностранным языкам одновременно, аспектное и предметное обучение на иностранном языке, апробация зарубежных методик, УМК, тестовых материалов квалификационных экзаменов по иностранным языкам.

В течение года

ОУ

Учебный план ОУ, протокол педагогического совета гимназии, протокол заседания предметной кафедры

Учителя иностранных языков

Все ступени обучения

Подготовка учащихся старших классов к сдаче квалификационных экзаменов по английскому языку (экзамены Кембриджского университета) и другим иностранным языкам.

В течение года

ОУ

Учебный план ОУ, протокол педагогического совета гимназии, протокол заседания предметной кафедры

Учителя иностранных языков

Старшая ступень обучения

Работа по собственным учебникам по иностранным языкам.

В течение года

ОУ

Рабочие программы, протокол педагогического совета гимназии, протокол заседания предметной кафедры

Учителя иностранных языков

Все ступени обучения

Социокультурное развитие учащихся посредством изучения иностранного языка

В течение года

ОУ

Рабочие программы, протокол педагогического совета гимназии, протокол заседания предметной кафедры

Учителя иностранных языков

Все ступени обучения

 

4.3. Инновации в организационной структуре, режиме работы ОУ.

 

Инновационная деятельность

Уровень (муниципальный, региональный, федеральный)

Нормативно-правовая основа инновации

Научный руководитель, ответственный

На кого направлена инновационная деятельность (классы)

Гимназические классы

ОУ

Лицензия ОУ

См. стр.1

Все классы

Симультанное и последовательное введение иностранных языков

ОУ

Учебный план ОУ

См. стр. 1

Все классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.4. Инновации в управленческой деятельности образовательного учреждения.

    Управленческие технологии, используемые в ОУ.

Кафедрат

5 предметных кафедр

Сотрудничество и социальное партнерство

Российские и зарубежные партнеры в разных видах деятельности

Проектный метод

Административная деятельность

Использование исследовательского метода

Организация системы обучения и воспитания

 

 

 

 

 

 

 

4.5. Внедрение ИКТ в управленческую деятельность.

 

Направление управленческой деятельности

Используемые программы

Административная деятельность

Word, Power point, Excel

Проведение методических мероприятий

Word, Power point, Excel

 

4.6. Инновации в осуществлении методической работы ОУ.

 

· Методическая тема кафедры гуманитарных дисциплин: «Развитие специализации и профильного изучения предметов гуманитарного цикла на разных этапах обучения при изучении предметов образовательной области «Филология» и образовательной области «Обществознание».

· Методическая тема кафедр французского и английского языков: «Использование ИКТ при обучении иностранному языку».

· Методическая тема кафедры немецкого языка: «Коммуникативная ориентация процесса обучения, расширение межкультурного информационного поля учащихся с помощью ИКТ».

· Создание банка мультимедийных проектов ОУ.

 

4.7. Инновационные технологии обучения, применяемые в ОУ.

 

Инновационные технологии

Кто использует (ФИО)

Предмет

На кого направлена инновационная деятельность

ИКТ (презентации, Интернет)

Александрова Т. С., Лутикова Э. И., Старцева Н. М., Кряж С. В.

Русский язык, литература

Учащиеся 5-11 классов

ИКТ (презентации, Интернет)

Михайлова В. А., Белянкова Е. И.

История, обществознание

Учащиеся 5-11 классов

Проектная методика

Александрова Т. С., Лутикова Э. И., Старцева Н. М., Кряж С. В.

Русский язык, литература

Учащиеся 5-11 классов

Проектная методика

Михайлова В. А.

История

Учащиеся 5-11 классов

Проектная методика

Елагина О. А.

География

Учащиеся 6-11 классов

Методика опережающего обучения

Александрова Т. С., Лутикова Э. И., Старцева Н. М., Кряж С. В.

Русский язык, литература

Учащиеся 5-11 классов

Преподавание II иностранного языка в начальной школе

Конорозова А.А.

Немецкий язык

2-4 классы

Технологии подготовки к ЕГЭ

Дивавина Е.С.

Немецкий язык

10-11 классы

Использование ИКТ при обучении немецкому языку

Гололобова И.М.

Немецкий язык

10-11 классы

Методический Портфолио для подготовки учащихся и учителей к ЕГЭ.

Демьянова Н.А.

Немецкий язык

10-11 классы

Использование ИКТ при обучении английскому языку в начальной школе.

Баранов Е.Е., Филина О.Н.

Английский язык

2-4 классы

Технологии подготовки к ЕГЭ

Илюшкина Л.А., Гиренко Л.В., Долгова И.М., Колоскова Т.Р.

Английский язык

10-11 классы

Использование мультимедийных проектов на уроках французского языка

Акимова Е.Д., Болезнова Е.А.

Французский язык

7-е, 10А классы

Развивающее обучение

Шлыкова Т.И., Маркова О.А., Акимов Д.Ф., Курганова Е.С.,

Германская О.Л., Бабаева Г.И.,

Савкина В.Д.

Естественно-математитические дисциплины

Средняя и старшая ступени обучения

Проблемное обучение

Маркова О.А., Балыбердина Г.С.,

Бабаева Г.И., Савкина В.Д.

Естественно-математитические дисциплины

Средняя и старшая ступени обучения

Разноуровневое обучение

Шлыкова Т.И.,  Маркова О.А.,

Курганова Е.С.,  Бабаева Г.И.

Савкина В.Д.

Естественно-математитические дисциплины

Средняя и старшая ступени обучения

Коллективная система обучения

Шлыкова Т.И., Акимов Д.Ф.,

Курганова Е.С.,  Германская О.Л.

 Бабаева Г.И.,  Савкина В.Д.

Естественно-математитические дисциплины

Средняя и старшая ступени обучения

Технология решения исследовательских задач (ТРИЗ)

Маркова О.А., Бабаева Г.И.

Савкина В.Д.

Естественно-математитические дисциплины

Средняя и старшая ступени обучения

Использование исследовательского метода в обучении

Акимов Д.Ф., Бабаева Г.И.

Савкина В.Д.

Естественно-математитические дисциплины

Средняя и старшая ступени обучения

Проектные методы обучения

Маркова О.А., Акимов Д.Ф.,

Савкина В.Д.

Естественно-математитические дисциплины

Средняя и старшая ступени обучения

Технология «дебаты»

Шлыкова Т.И., Бабаева Г.И.

Естественно-математитические дисциплины

Средняя и старшая ступени обучения

Технология модульного и блочно модульного обучения

Акимов Д.Ф., Савкина В.Д.

Естественно-математитические дисциплины

Средняя и старшая ступени обучения

Лекционно-семинарско-зачетная система обучения

Шлыкова Т.И.,  Маркова О.А.,

Балыбердина Г.С., Бабаева Г.И.

Савкина В.Д.

Естественно-математитические дисциплины

Средняя и старшая ступени обучения

Технология развития «критического мышления»

Акимов Д.Ф., Бабаева Г.И.

Естественно-математитические дисциплины

Средняя и старшая ступени обучения

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр

Бабаева Г.И., Савкина В.Д.

Естественно-математитические дисциплины

Средняя и старшая ступени обучения

Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)

Германская О.Л., Савкина В.Д.

Естественно-математитические дисциплины

Средняя и старшая ступени обучения

Информационно- коммуникационные технологии

Акимов Д.Ф., Маркова О.А.,

Савкина В.Д.

Естественно-математитические дисциплины

Средняя и старшая ступени обучения

Здоровье сберегающие технологии

Маркова О.А., Акимов Д.Ф.,

 Курганова Е.С., Бабаева Г.И.

Естественно-математитические дисциплины

Средняя и старшая ступени обучения

Система инновационной оценки «портфолио»

Бабаева Г.И., Савкина В.Д.

Естественно-математитические дисциплины

Средняя и старшая ступени обучения

Технология дистанционного обучения

Бабаева Г.И.

Естественно-математитические дисциплины

Средняя и старшая ступени обучения

 

 

 

4.8. Инновации в оценке качества образования.

 

Инновационная деятельность

Сроки

Уровень (муниципальный, региональный, федеральный)

Нормативно-правовая основа инновации

Научный руководитель, ответственный

На кого направлена инновационная деятельность

Результаты деятельности

20-балльная система оценки

Текущий учебный год

ОУ

Программа развития гимназии

См. стр. 1

Младшая и средняя ступени обучения

 

 

 

 

4.9. Инновации в организации внеучебной и воспитательной работы с учащимися.

 

Ученическое самоуправление:  Совет Старшеклассников.

 

Школьная печать:

· школьная стенгазета

· школьный литературно-художественный журнал «Абориген».

· Клуб «Абориген» (использование элементов ИКТ, основы журналистских знаний, использование элементов проектной методики)

 

 

Директор МОУ – гимназии №11:                                                                 А.А.Замятин

 

 

 

Исполнитель: Колоскова Т.Р., зам. директора по УВР, тел 36-38-74.

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика