prepod

Путь к Файлу: /ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ / Маркетинг / вопросы к экзамену.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   prepod
Добавлен:   16.04.2015
Размер:   26.5 КБ
СКАЧАТЬ

УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры

экономики и менеджмента

«___» __________ 200_ г.

Зав. кафедрой, профессор

____________Н.В. Алтухова

 

Вопросы к экзамену

по дисциплине

«МАРКЕТИНГ»

для студентов очной формы обучения

по специальности: « Менеджмент организации»

 

1. Понятие «маркетинга», его предпосылки и история возникновения.

2. Концепции маркетинга. Современная концепция социально-этического маркетинга.

3. Основные отличия маркетинговой стратегии от производственно-сбытовой.

4. Виды и объекты маркетинга.

5. Содержание, цели и принципы маркетинга.

6. Основные цели и задачи маркетинговой службы предприятия.

7. Принципы организации деятельности маркетинговой службы предприятия (товарный, функциональный, рыночный).

8. Управление маркетингом.

9. Цели, стадии и методы маркетингового исследования.

10. Классификация рынков. Виды рынков и соответствующие им маркетинговые исследования.

11. Факторы сегментации рынка.

12. Критерии сегментации рынка для оценки правильности выбора целевых сегментов рынка.

13. Выбор целевых сегментов и позиционирование товара.

14. Влияние степени эластичности спроса по ценам на политику цен.

15. Методы прогнозирования спроса: их преимущества и недостатки.

16. График рыночного равновесия, его содержание и практическое значение.

17. Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение.

18. Товар и товарная политика в маркетинговой деятельности предприятия.

19. Этапы (стадии) жизненного цикла товара и соответствующие им стратегии маркетинга.

20. Сбытовая функция маркетинга: организация товародвижения в системе маркетинга.

21. Методы стимулирования сбыта.

22. Основные факторы, влияющие на выбор посредников. Классификация посредников.

23. Реклама и личная продажа и их роль в маркетинговой деятельности предприятия.

24. Формы распределения товаров (эксклюзивная, интенсивная, селективная).

25. Этапы ценообразования, их характеристика и взаимосвязь.

26. Различные стратегии ценообразования, их характеристика и  условия использования.

27. Реакция покупателей на изменение цен, необходимость ее предвидения и учета в маркетинговой деятельности.

28. Особенности международного маркетинга.

29. Специфика маркетинговой деятельности на внутренних и внешних рынках.

30. Бюджет маркетинга.

31. Планирование в системе маркетинга.

32. Контроль и контроллинг в системе маркетинга.

33. Маркетинг и общество.

34. Маркетинговая среда и ее структура.

 

 

 

 

Составил: к.э.н., доцент                                                               Т.И. Попова

 

 

 

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика