prepod

Путь к Файлу: /ВЗФЭИ / Безопасность жизнедеятельности / Задания для сам.работы.doc

Ознакомиться или скачать весь учебный материал данного пользователя
Скачиваний:   0
Пользователь:   prepod
Добавлен:   16.04.2015
Размер:   38.0 КБ
СКАЧАТЬ

Тесты

для самостоятельной работы студентов

 

1.Входит ли в сферу основных задач секьюритологии- разработка предложений по обеспечению состояния физического, духовного и социального благополучия человека

1.нет

2. да

2.Основные компоненты биоценоза- это растения, животные и ……. .

 

3.Одним из технических принципов , направленных на предотвращение опасностей, действующих на расстоянии, является принцип «защиты …….».

 

4. Учитывается ли при нормировании величины динамической работы: перемещение и подъем груза- масса тары и упаковки

          1. Да

          2. Нет

5. Факторы травмоопасных условий труда вызывают :

          1. Риск тяжелых форм острых профессиональных заболеваний в течение  смены.

          2. Временную утрату трудоспособности

          3. Негативные, но обратимые функциональные нарушения организма

          4. Развитие хронических заболеваний

6. Гомосфера- это:

          1. Пространство, где находится человек в процессе своей деятельности

          2. Экологический опасный участок леса.

          3. Пространство, в котором совмещены рабочая зона и ноксосфера

          4. Пространство, в котором возникают или постоянно существуют        опасности.

7. Электромагнитное поле, создаваемое монитором обладает следующим воздействием на организм оператора:

           1. Биологическим (электромагнитные волны поглощаются тканями организма)

           2. Воздействием светового потока и отраженного света

           3. Электрохимическим (воздействие электрохимического потенциала)

           4. Тепловым (нагревом тканей организма)

8. Все опасности по источникам возникновения классифицируются на:

           1. Естественные

           2. Допустимые

           3. Прогнозируемые

           4. Действующие на человека

 

9. В экологическую систему леса не входят:

           1. Газы атмосферы

           2. Лес, травы

           3. Метеоусловия данной местности

           4. Почва и ее обитатели

10. По современным представлениям науки биосфера включает в себя:

         1. Атмосферу

         2. Атмосферу , гидросферу и верхнюю часть оболочки земли глубиной  до 4,5 км

         3. Атмосферу, гидросферу и литосферу

         4. Ионосферу

11. Безусловные рефлексы характеризуются следующими особенностями:

          1. Врожденные, т.е. постоянные для каждого вида

          2. Врожденные, передающиеся по наследству

          3. Видовые, т.е. постоянные для каждого вида

          4. Относительно постоянные

12. Укажите взаимосвязь заболеваемости населения с составом загрязняющих веществ в питьевой воде:

          1. Болезнетворные и вирусы

          2. Хлорорганические углеводороды

          3. Хлориды и сульфаты

          4. Азот- и хлорсодержащие соединения

          5. Нитриты

13. СВЧ- излучения современных бытовых приборов и устройств (радиотелефонов и др.):

           1. Надежно защищают пользователя от вредных воздействий

           2. Генерируют излучения, но безопасны для здоровья из-за краткого времени пользования

           3. Снижают сопротивляемость организма к другим видам воздействий, в частности рентгеновским излучениям, СВЧ- поле это типичный стрессор

14. Законом РФ «О защите прав потребителей» предусмотрен срок годности для:

         1. Продуктов питания

         2. Товаров длительного пользования

         3. Парфюмерно- косметических товаров

         4. Товаров производственно- технического назначения, находящихся в стадии лабораторных испытаний

15. По классу химических соединений вредные вещества в питьевой воде классифицируются, как:

         1. Канцирогенные

         2. Органические

         3. Неорганические

         4. Общетоксические

16.  К условиям формирования рабочего динамического стереотипа относятся:

        1. Неизменность раздражителей

        2. Неизменность ответных реакций на раздражители

        3. Изменение последовательности (ритма) раздражителей

        4. Тренировка трудовых действий, производственное обучение

17. Исследование влияния пищевых добавок на организм человека показывает, что:

         1. В настоящее время они проходят соответствующий контроль и, в основном, безопасны для здоровья

         2. Отдаленные последствия на организм человека многих пищевых добавок не установлены и в их применении необходимо соблюдать осторожность

         3. Они безусловно вредны для здоровья

         4. Среди них применяются вредные для здоровья вещества

18. Стресс (указать неправильный ответ):

         1. Является полезной реакцией организма на изменение условий окружающей среды

         2. Не оказывает положительного воздействия на организм

         3. Активизирует нервную деятельность

         4. Способствует адаптации организма в условиях действия  производственных стрессоров, но до определенного (индивидуального )порогового уровня

19. Установите соответствие между видами действующих опасностей и объектами защиты.

        1. Опасности среды деятельности человека

        2. Космические опасности

        3. Опасности техносферы

        4. Накопление оружия массового поражения

        5. Внешние общегосударственные опасности

20. Отметьте неправильную рекомендацию при угрозе надвигающегося шторма:

        1. Возьмите с собой запас воды и продуктов

        2. Забейте фанерой окна

        3. Отключите электроэнергию

        4. Перед тем как покинуть временное убежище или дом зажгите огонь, чтобы убедиться нет ли над головой оборванных проводов или нависающих конструкций

21. Во время урагана пострадавший получил несколько ран, открытый перелом и ожоги. Укажите последовательность действий при оказании помощи:

         1. Наложить повязки на место ожогов

         2. Восстановить дыхание и поддерживать сердечную деятельность

         3. зафиксировать перелом

         4. Остановить кровотечение

         5. Дать болеутоляющее средство

22. Аксиома о потенциальной опасности предопределяет, что:

         1. Человек является источником многочисленных опасностейв окружающем мире

         2. Существуют локальные и региональные опасности

         3. Действия человека и среда обитания (прежде всего техносфера) обладают способностью генерировать вредные и опасные для жизнедеятельности факторы

          

 

 

 

 

 

 

         

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика