Скачиваний:   0
Пользователь:   prepod
Добавлен:   26.10.2015
Размер:   192.5 КБ
СКАЧАТЬ

Паспорт стратегического проекта

 

1.1. Наименование проекта «Дом для автомобиля».

1.2. Основание для разработки: Решение Екатеринбургской городской думы от 10.06.2003 г. № 40/6 «О стратегическом плане Екатеринбурга». Распоряжение Главы города от 19.04.2005 г. № 889 «О разработке  и реализации стратегических проектов в 2005 г.».

1.3. Утвержден.

1.4. Инициатор постановки проблемы: Администрация г.Екатеринбурга.

1.5. Координатор проекта: Заместитель Главы города Екатеринбурга А.З. Ляшенко.

1.6. Разработчики проекта: Кафедра градостроительства и ландшафтной архитектуры УралГАХА. Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга.

1.7. Общие затраты на проект.

 

1.8. Состояние проблемы

 

Проблема организации постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей продолжает наращивать свою остроту. Это обусловлено, прежде всего, значительным возрастанием темпов прироста парка индивидуальных автомобилей. За более чем 40-летний период (1960-2004 г.г.) уровень индивидуальной автомобилизации вырос с 4,8 до 194,0 авт. на 1000 жит. на конец 2004 г. Соответственно, парк индивидуальных автомобилей вырос с 3840 ед. до 255288 ед., т.е. в 66,5 раз.

В проекте генплана предусмотрен уровень автомобилизации на 2025 г. 300 авт. на 1000 жителей, а на 2015 – 240 авт. на 1000 жителей. Если ориентироваться на динамику роста парка за последние 4 года, то к 2025 г. надо ожидать не менее 400 авт. на 1000 жит., а к 2015 г. – 290 авт. на 1000 жителей.

Количественный рост парка приводит к увеличению дефицита в местах постоянного хранения автомобилей. На начало 2001 г. он составлял 30219 ед., а к началу 2005 г. - уже 104 780 ед. В 2001 г. местами постоянного хранения было обеспечено 167 792 автомобиля в т.ч. капитальными боксами 39,8 %; металлическими боксами 41,2% и на открытых платных стоянках - 19,0%. В 2005 г. местами постоянного хранения оказалось обеспечено меньшее количество автомобилей - 150508 мест, при этом на 4,6% возросло количество капитальных боксов, несколько уменьшилось количество временных металлических боксов (на 3%) и сократились незначительно количество автомобилей хранящихся на платных стоянках. Сокращение организованных мест хранения автомобилей объясняется возникшей тенденцией их хранения на несанкционированных автостоянках во дворах, на междворовых территориях вблизи жилой застройки без соблюдения нормативной удаленности от жилых домов, что приводит к ухудшению экологической обстановки на жилой территории. В городе строятся капитальные гаражи, но их стоимость недоступна для значительной части автовладельцев. Реализация принятого Постановления Главы города от 22.06.2000 г. № 654 о выносе металлических боксов на специально отведенные площадки или их ликвидацию с предоставлением места на охраняемых муниципальных стоянках автотранспорта осуществляется медленно. С 2001 г. по 01.01.2005 г. вынесено только 11442 бокса от общего их числа 69062. Вынос боксов намечено осуществлять, как правило, на периферию города, вдали от места жительства владельца автомобиля, что увеличивает вероятность угона автомобиля, при этом происходит  нарушение норматива по удаленности места хранения автомобиля от места жительства его владельца - не далее 800 м. 

Вышеизложенное дает основание констатировать, что если кардинально не решать проблему, то она будет еще больше усугубляться.

Организация временного хранения автомобилей находится в неудовлетворительном состоянии. Временные стоянки автомобилей у большинства объектов различного функционального назначения отсутствуют, или их количество намного не соответствует потребности. Прежде всего, это относится к общегородскому центру, центральному планировочному району, авто и ж/д вокзалам и пр. Из-за отсутствия организованных стоянок автомобили вынуждены занимать крайние полосы проезжих частей магистральных улиц, тротуары, газоны. Между тем, наблюдается процесс заметного роста разного рода объектов культурного, делового, бытового назначения. Стратегическим проектом «Торговые узлы Екатеринбурга» намечено создание 68 таких узлов, требующих большого количества стояночных мест.

Во многих случаях не предусмотрены временные стоянки на дворовых территориях, это относится к капитальной застройке сложившейся несколько десятилетий назад. Автомобили оставляют на озелененных участках дворов.

Таким образом следует, что проблема организации постоянного и временного хранения автомобилей находится в крайне тяжелом состоянии и требует незамедлительного решения.

 

2. Сущность и окружение проекта

2.1. Проблема

Формулировка проблемы

Острая нехватка мест постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей в условиях все возрастающей автомобилизации; несоответствие удаленности мест постоянного хранения и способов хранения, нормативным требованиям и покупательной способности для значительной части автовладельцев.

Категории горожан

1. Постоянные жители города.

2. Приезжие из пригородной зоны.

3. Иногородние приезжие.

4. Иностранные приезжие.

Последствия не решения проблемы

1.Снижение пропускной способности улично-дорожной сети..

2.Ухудшение условий безопасности движения транспорта.

3. Осложнение проезда общественного транспорта и экстренных служб (аварийных, спасательных, медицинских, пожарных).

4.Дискомфорт и повышенная опасность движения пешеходов.

5. Ухудшение экологической обстановки.

 

2.2. Цель проекта

 

Формулировка цели:

Обеспечение местами постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей в городе до 2015 г. в соответствии с нормативами.

 

Категории горожан

1. Постоянные жители города

2. Приезжие из пригородной зоны.

3. Иногородние приезжие.

4. Иностранные приезжие.

Результат решения проблемы

1. Удовлетворение потребности в организованных местах постоянного и временного хранения автомобилей соответствующих нормативам по их удаленности.

Последствия решения проблемы

1. Улучшение условий движения всех видов транспорта за счет исключения несанкционированных парковок на крайних полосах проезжих частей магистральных улиц и дорог.

2. Улучшение экологической обстановки на жилой и примагистральной территории в результате ликвидации несанкционированных автостоянок и преобразования наземных автостоянок в улучшенный тип (боковые ограждения, навес-крыша).

 

 


 

2.3. Задачи проекта

 

Задача

Результат

Показатели

Количество

Время выполнения

Требования по качеству

1

2

3

4

5

6

1.Создание концептуальной и нормативно-правовой основы по организации постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей в «МО Екатеринбург»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Создание сети мест постоянного хранения индивидуальных автомобилей в планировочных районах города.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Создание сети мест временного хранения индивидуальных автомобилей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Созданная система размещения мест постоянного хранения индивидуальных автомобилей на территории «МО Екатеринбург»

 

 

2.Созданная система временного размещения индивидуальных автомобилей как неотъемлемого элемента дорожно-транспортной инфраструктуры и организации дорожного движения на территории «МО Екатеринбург»

 

3.Выполненная Схема размещения мест постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей на территории «МО Екатеринбург» с конкретными «градостроительными привязками»

 

1.Удовлетворение потребности в местах постоянного хранения автомобилей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Удовлетворение потребности в местах временного хранения автомобилей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Количество выделенных на плане города подлежащих созданию машино-мест для постоянного хранения автомобилей.

 

2. Количество выделенных на плане города подлежащих созданию машино-мест для временного хранения автомобилей у объектов различного функционального назначения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Количество созданных машино-мест для постоянного хранения автомобилей к 2015 г.

2.Уровень нормативной обеспеченности машино-местами.

3.Нормативная удаленность мест жительства автовладельцев от мест постоянного хранения автомобилей.

 

 

 

1.Количество созданных машино-мест для временного хранения автомобилей к 2015 г.:

1.1 у объектов различного функционального назначения;

 

1.2 в жилых группах (придомовые стоянки).

2.Уровень обеспеченности машино-местами.

3. Нормативная удаленность автостоянки:

3.1 до пассажирских помещений вокзалов, входов в места крупных учреждений торговли и общественного питания;

 

3.2 до прочих учреждений и предприятий обслуживания населения и административных зданий;

 

3.3 до входов  в парки, на выставки и стадионы.

 

 

241376 машино-мест

(к 2015 году)

 

 

 

 

 

 

 

170 008  машино-мест

(к 2015 году)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

241376

м/мест

 

 

не менее 90%

 

 

 

Не более

800м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

170008

м/мест

 

43888

м/мест

 

 

100%

(по проекту)

 

 

 

 

Не более 150 м

(СНиП 2.07.01-89*)

 

 

 

 

 

Не более 400м

(МГСН 1.01-99)

 

 

 

Не более 400м

(СНиП 2.07.01-89)

 

2006 г. – 2007 г.

 

 

 

 

 

2006 г. – 2007 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2007 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2005-2015г.г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2005-2015 г.г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральный план «МО Екатеринбург»

 

СНиП 2.07.01-89*

 

СНиП

21-02-99

«Стоянки автомобилей»

 

СаНПиН 2.2.1/2.1.1200-03

 

МГСН

1.09-99

п. 9.3 Индивидуальный транспорт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2. 4. Заинтересованные лица

 

п\п

Наименование заинтересованного лица

Функции заинтересованного лица

Выгода, получаемая от проекта

Комментарии и проблемы

1.

Администрация города

Управление деятельностью по решению проблемы обеспечения местами постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей

· Осуществление реализации проекта генерального плана города по решению проблемы организации постоянного и временного хранения автомобилей.

· Улучшение условий движения транспорта на магистральной улично-дорожной сети, и повышение безопасности движения.

· Улучшение экологической обстановки в городе

· Увеличение  бюджета города за счет платных автостоянок

- Отсутствие в Главархитектуре специалистов по вопросам городского транспорта и, в частности, по решению проблемы организации  постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей

 

- Существующая укомплектованность специалистами в Комитете по транспорту недостаточна для решения проблемы постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей

 

 

2.

УГИБДД

Обеспечение условий безопасности, контроль за проезжими частями магистральных улиц с целью исключения парковок на них.

Улучшение условий движения транспорта на магистральной улично-дорожной сети, повышение безопасности движения.

Возможно ухудшение условий движения транспорта и возрастание количества дорожно-транспортных происшествий при слабой реализации намеченного строительства мест постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей

3.

Промышленные и строительные предприятия города

Участие в строительстве автостоянок разных типов

Возможность увеличения объемов производства, повышения зарплаты за счет участия в строительстве разных типов мест постоянного и временного хранения автомобилей.

Возможно отсутствие заказов на строительство сооружений автостоянок

4.

Проектные организации

Выполнение проектных работ

Возможность получения заказов на проектные работы

Недостаточная укомплектованность специалистами по вопросам городского транспорта

5.

Частные фирмы, предприниматели

Участие в конкурсах, проектировании и строительстве мест постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей

Возможность развития бизнеса

При высокой стоимости машино-места вероятен отказ от их приобретения или аренды

6.

Жители города

Внесение предложений по решению проблемы, осуществление общественного контроля за ее решением

Возможность приобрести или арендовать место постоянного хранения за желаемую стоимость и в удаленности от места жительства автовладельца соответствующей нормативам.

Наличие значительной доли автовладельцев с низкой покупательной способностью

 


3. Порядок достижения целей проекта

3.1. Возможные способы решения проблемы

 

Способ

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Строительство мест постоянного и временного хранения автомобилей разных типов, конструкций, стоимости ориентированных на покупательскую способность населения, экономию городской территории и экологическую безопасность.

Нормативная обеспеченность местами постоянного и временного хранения автомобилей, удовлетворяющая спрос автовладельцев на способы хранения, стоимость мест хранения, удаленность от мест проживания автовладельцев.

Несоответствие стоимости мест хранения покупательной способности части автовладельцев.

Отставание объемов строительства от предусмотренных проектом.

 


3.2. Технология проекта

Технология реализации проекта предполагает, что единственно возможным способом решения проблемы является строительство мест постоянного и временного хранения автомобилей:

 

1.1 Предпроектный (2005 г.)

1.1. Выполненные расчеты уровней индивидуальной автомобилизации и численности парка автомобилей по этапам проекта - 2005 г.; 2010 г.; 2015 г.; по фактической динамике роста парка автомобилей с 2001 г. по 2004 г. и генплану на 2005 г. и 2010 г. (на 2015 г. такие данные в генплане имеются). Расчеты по генплану выполненные по динамике с 1985 по 2000 г. при ежегодном среднем приросте уровня автомобилизации 6 авт. на 1000 жителей и полученном значении этого показателя на 2025 г. (расчетный срок генплана) - 300 авт. на 1000 жителей приняты за основу и включены в показатели эффективности (табл. 4.2.) как программа минимум. Расчеты по динамике с 2001 г. по 2004 г. при ежегодном приросте уровня автомобилизации 10,5 авт. на 1000 жителей и полученном с учетом  этой динамики уровне автомобилизации на 2025 г. - 400 авт. на 1000 жителей включены в табл. 4.2 как программа максимум (см. приложение 17).

1.2. Выполненные расчеты по определению потребности в местах, способах и территории для постоянного хранения автомобилей по планировочным районам, зонам города и в целом по «МО Екатеринбург» по этапам проекта для уровней автомобилизации по генплану и возможной динамике роста парка, превышающей показатели генплана (см. приложение 6-15; 26, 28).

1.3. Выполненные расчеты по определению потребности в местах временного хранения автомобилей у объектов различного функционального назначения по соответствующим стратегическим проектам и в жилых группах (см. приложение 19-25).

1.4. Предложенные концептуальные соображения по организации постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей (см. приложения 30,31).

1.5.Составленная предварительная принципиальная схема территориального размещения мест постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей  по планировочным районам, зонам города с выделением возможных систем приобъектных, кооперированных и перехватывающих автостоянок (М 1:50000)

 

2.Подготовительный (2006-2007 г.г.)

1.2 Разработка концепции территориального размещения и организационно-правового регулирования систем постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей в «МО Екатеринбург»

2.2 Проведение обследований по использованию автомобилей, необходимых для разработки Комплексной транспортной схемы и внесения корректирующих поправок в концепцию по способам хранения автомобилей.

2.3 Разработка для «МО Екатеринбург» местных нормативов по организации постоянного и временного хранения автомобилей, в соответствии с новым градостроительным кодексом РФ, учитывающих специфику природно-климатических условий Урала.

2.4 Разработка Схемы размещения мест постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей на территории «МО Екатеринбург» с выделением этапов 2010, 2015 г.г.

 

 

3. Проектно-строительный (реализационный), 2005 - 2015 г.г.

3.1. Создание сети мест постоянного хранения автомобилей.

3.2. Создание сети мест временного хранения автомобилей.

 

4. Регулятивный (2006 г. - 2015 г.)

4.1. Ведение постоянного мониторинга за обеспечением местами постоянного и временного хранения автомобилей и их экологической безопасностью.

4.2. Ограничение и ликвидацию «газонных», притротуарных парковок считать текущим мероприятием, включить в планы работ Главархитектуры и Комитета благоустройства.

4.3. Вынос металлических боксов считать текущей работой. К 2015 г. настоящим стратегическим проектом предусмотрено вынести 41311 машино-мест из существующих в настоящее время 57620 машино-мест и временно сохранить 16300 машино-мест на территории периферийной зоны города. Это составляет 5% от парка автомобилей, ожидаемого к 2015 г. (326183 машино-места).

 


3.3. Мероприятия

 

 

 

Задача

Мероприятия

Сроки проведения мероприятия

Ответственные за мероприятие

 

1

2

3

4

1. Создание концептуальной и нормативно-правовой основы по организации  постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей в «МО Екатеринбург».

1.1. Разработка концепции территориального размещения  и организационно-правового регулирования систем постоянного  и временного хранения индивидуальных автомобилей в «МО Екатеринбург» (следует учесть в стратегических проектах «Генеральный план -транспортная схема» , «Комплексная схема организации дорожного движения» - предусмотренные к разработке концептуальные предложения по размещению на плане города систем постоянного и временного хранения автомобилей, а также установленные расчетом значения количества машино-мест подлежащих хранению и занимаемую ими площадь; В проекте «Чистый воздух» учесть количество индивидуальных автомобилей по этапам проекта , для которых следует предусмотреть мероприятия по обеспечению их экологической безопасности).

1.2. Разработка механизма привлечения инвестиций  в решение проблемы  обеспечения местами постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей.

Основой механизма должно стать:

· проведение конкурсов на предусмотренные проектом типы автостоянок с целью отбора наиболее экономичных с установленным процентом превышения продажной цены над себестоимостью;

· организация заинтересованности промпредприятий, частных фирм, предпринимателей в строительстве автостоянок (кредиты, система льгот и пр.).

2006 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2006 г.

 

 

 

 

Администрация города:

Главархитектура (основная ответственная структура)

Комитет по экономике

Комитет благоустройства

Комитет по транспорту

Комитет по экологии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комитет по транспорту

 

 

 

 

Главархитектура

Комитет по транспорту

 

 

 

МУ «Мастерская генерального плана» при Главархитектуре.

 

 

 

Главархитектура; Комитеты по транспорту и благоустройству.

 

 

 

 

 

 

Главархитектура

Комитет по экономике

Комитет благоустройства

Комитет по транспорту

Комитет по экологии

 

1.3. Проведение обследований по использованию индивидуальных автомобилей, необходимых для разработки

местных нормативов по организации их постоянного и временного хранения и  «Комплексной транспортной схемы»  для установления доли участия автомобилей  в пассажироперевозках городского населения.

 

2006 г.

1.4. Разработка для «МО Екатеринбург» местных нормативов по организации постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей в соответствии с новым градостроительным кодексом РФ.

 

2006 г.

1.5. Разработка Схемы размещения мест постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей на территории «МО Екатеринбург» с выделением этапов: 2010, 2015 г.г. (на основе генплана, проектов планировки районов и рекомендаций настоящего стратегического проекта).

 

2007 г.

1.6. Ведение непрерывного мониторинга за обеспечением местами постоянного и временного хранения автомобилей и их экологической безопасностью

 

 

2005-2015 г.г.

2.Создание сети мест постоянного хранения индивидуальных автомобилей в планировочных районах города.

 

 

2.1 Строительство автостоянок разных типов для постоянного хранения индивидуальных автомобилей с количеством машино-мест (по генплану):

-116860;

- 193778;

- 241376

 

 

 

2005 г.

2006-2010 г.г.

2011-2015 г.г.

2.2. Создание баз консервации для автомобилей, используемых сезонно м/мест:

-   -

-20000;

-36200

 

 

2005 г.

2006-2010 г.г.

2011-2015 г.г.

3. Создание сети мест временного хранения индивидуальных автомобилей

3.1. Строительство автостоянок для центральной торговой зоны (стратегический проект «Центральная торговая зона»), м/мест:

-4864;

-5716;

-9128.

 

 

2005 г.

2006-2010 г.г.

2011-2015 г.г.

 

 

 

Главархитектура

Комитет благоустройства

Комитет по транспорту

Комитет по экологии

Комитет по экономике

3.2. Строительство автостоянок для торговых узлов планировочных районов города (стратегический проект «Торговые узлы Екатеринбурга»), м/мест:

-24678;

-39294;

-76200.

 

 

 

2005 г.

2006-2010 г.г.

2011-2015 г.г.

3.3. Строительство автостоянок у объектов международного выставочного центра (стратегический проект «Екатеринбург как Международный выставочный центр»), м/мест:

-520;

-650;

-715.

 

 

 

2005 г.

2006-2010 г.г.

2011-2015 г.г.

3.4. Строительство автостоянок у объектов зимних видов спорта (стратегический проект «Зимние виды спорта – второе дыхание»), м/мест:

-140;

-176;

-236. 

 

 

2005 г.

2006-2010 г.г.

2011-2015 г.г.

3.5. Строительство автостоянок при вновь создаваемых спортивных сооружениях в жилых районах (стратегический проект «Стадион во дворе»), м/мест:

-104;

-108;

-116

 

 

 

2005г.

2006-2010 г.г.

2011-2015 г.г.

3.6. Строительство автостоянок при новых и реконструированных гостиницах (стратегический проект «Гостиницы Екатеринбурга»), м/мест:

-364;

-490;

-595

 

 

 

2005 г.

2006-2010 г.г.

2011-2015 г.г.

3.7. Строительство автостоянок у новых объектов культурно-бытового обслуживания (в соотв. со страт. проектом «Новое качество услуг»), м/мест:

-60;

-60;

-114.

 

 

 

2005г.

2006-2010 г.г.

2011-2015 г.г.

3.8. Строительство автостоянок у новых предприятий общественного питания (стратегический проект «Кухня на любой вкус»), м/мест:

------

------

-3662.

 

 

2005г.

2006-2010 г.г.

2011-2015 г.г.

3.9. Строительство автостоянок у стадионов и др. спортивных объектов (стратегический проект «Стадион на «60000»).

------

-1500

-3000

 

 

2005г.

2006-2010 г.г.

2011-2015 г.г..

 

4.0. Строительство автостоянок у авто и ж/д вокзалов, аэропорта «Кольцово» (по генплану), м/мест:

------

-700;

-1151

 

 

2005 г.

2006-2010 г.г.

2011-2015 г.г

4.1 Строительство автостоянок у промышленных объектов (по генплану), м/мест:

-----

-8000;

-15275.

 

 

2005 г.

2066-2010 г.г.

2011-2015 г.г.

4.2. Строительство автостоянок для учреждений и предприятий обслуживания общегородского значения (по генплану с включением административных, деловых, общественных, научных учреждений и пр. с приведением сведений по каждому виду о расчетном количестве машино-мест), м/мест:

-1000;

-29000;

-59747.

 

 

 

 

 

2005 г.

2006-2010 г.г.

2011-2015 г.г.

4.3. Строительство автостоянок для временного хранения автомобилей в жилых группах , придомовые стоянки (по генплану), м/мет:

-200;

-20000;

-43488

 

 

 

2005 г.

2006-2010 г.г.

2011-2015 г.г.

 


 

3.4 Потенциальные партнеры и подрядчики

 

 

Партнер/подрядчик

Способ привлечения

Главархитектура

Задание руководства Администрации на разработку концепции территориального размещения и организационно правового регулирования систем постоянного и временного хранения индивидуальных  автомобилей

Комитет благоустройства

Задание руководства администрации  на ведение непрерывного мониторинга за обеспечением местами постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей

Комитет по транспорту

Задание руководства администрации на  организацию проведения обследования по использованию индивидуальных автомобилей; организацию работы по разработке местных нормативов постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей

Комитет по экологии

Задания руководства администрации на ведение непрерывного мониторинга за состоянием экологической безопасности  мест постоянного и временного хранения автомобилей

МУ Мастерская Генерального плана

Задание руководства администрации на разработку  «Схемы размещения мест постоянного и временного хранения  индивидуальных автомобилей на территории  МО «Екатеринбург»

ВУЗы города, научно-исследовательские и проектные организации

Договоры на выполнение отдельных мероприятий:

участие в разработке местных нормативов ,  конкурсах на  разные  типа автостоянок  выполнении проектных работ.

Промышленные предприятия

Договоры на выполнение строительных работ

Частные фирмы

Договоры на выполнение строительных и проектных работ, участие в конкурсах на разные типы автостоянок.

Общественные организации

Соглашение о сотрудничестве по реализации стратегического проекта

Население МО

Участие в обсуждениях, внесение предложений по решению отдельных вопросов проекта

 

Наверх страницы

Внимание! Не забудьте ознакомиться с остальными документами данного пользователя!

Соседние файлы в текущем каталоге:

На сайте уже 21970 файлов общим размером 9.9 ГБ.

Наш сайт представляет собой Сервис, где студенты самых различных специальностей могут делиться своей учебой. Для удобства организован онлайн просмотр содержимого самых разных форматов файлов с возможностью их скачивания. У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалки, учебники, чертежи, инструкции, пособия и методички - можно найти любые учебные материалы. Наш полезный сервис предназначен прежде всего для помощи студентам в учёбе, ведь разобраться с любым предметом всегда быстрее когда можно посмотреть примеры, ознакомится более углубленно по той или иной теме. Все материалы на сайте представлены для ознакомления и загружены самими пользователями. Учитесь с нами, учитесь на пятерки и становитесь самыми грамотными специалистами своей профессии.

Не нашли нужный документ? Воспользуйтесь поиском по содержимому всех файлов сайта:



Каждый день, проснувшись по утру, заходи на obmendoc.ru

Товарищ, не ленись - делись файлами и новому учись!

Яндекс.Метрика